0
Четырнадцать человек, по крайней мере, в девяти штатах слегли с сальмонеллезом после того, как контактировали с зараженным собачьим кормом из фабрики в Южной Каролине. Это предприятие известно тем, что несколько лет назад допустило производство корма, зараженного ядовитой плесенью, что привело к гибели десятков собак, говорят федеральные чиновники журналистам.
Как минимум пятеро человек были госпитализированы из-за собачьего корма от Diamond в Гастоне. Однако Центр контроля и профилактики заболеваний (CDC) информирует, что нет сообщений об отравлениях животных.
«Общее между этими случаями то, что заболели те люди, которые кормили своих собак продукцией Diamond, причем животные не пострадали», — сказала пресс-секретарь CDC Лола Рассел.
Три человека было заражено в Миссури и Северной Каролине, два человека в Огайо и по одному в Алабаме, Коннектикуте, Мичигане, Нью-Джерси, Пенсильвании и Виржинии, сообщает статистика.
Люди заразились сальмонеллой, когда касались собачьего корма, они не мыли после этого руки. Во время еды или обращения с продуктами питания бактерия легко попала в рот пострадавшим, говорят чиновники здравоохранения.
Фабрика в Южной Каролине была временно закрыта. Компания Diamond совершила четыре захода отзывов продукта в период от 9 декабря до 7 апреля.
«Мы предприняли корректирующие действия на заводе, и сейчас предприятие снова в строю и работает. Наша миссия заключается в производстве безопасных продуктов для наших клиентов и их домашних питомцев на всех объектах Diamond», — официально заявила компания.
В 2005 году ядовитая плесень афлатоксин оказалась в продукции этого самого завода, вызвав гибель десятков домашних собак. Компания предложила 3,1 миллионов долларов компенсации. Управление по контролю качества продуктов и лекарств (FDA) определило, что смертельный грибок попал на завод, вероятно, после неудачных анализов 12-ти поставок кукурузы. Чиновники FDA пока что не комментировали последние события на заводе Diamond.
Оцените статью
0
Обзоры
21.12 была в данном заведении, бронировала столик за неделю в инстаграм, когда пришли оказалось, что менеджер мою бронь не перенес куда нужно и свободного столика для нас не оказалось. Предложили подождать 15 минут пока подготовят второй зал и посадят нас туда, в итоге ждали 30-40 минут. Когда принимали заказ официант предупредила, что время ожидания некоторых блюд будет 45 минут, в итоге через 45 минут принесли только первые блюда, а последнее принесли ориентировочно через полтора часа. Также администратор обещал скидку за их оплошность с бронью, о которой не сообщил нашему официанту, видимо рассчитывали, что мы забудем или попросту не спросим об этом у официанта. Мы напомнили и скидку нам посчитали, но позднее одна из нашей компании пересчитала и заметила, что ей скидку не провели. В конце обеда нам в качестве подарка принесли одну пиалу на троих))
Данное заведение никому рекомендовать не буду и сама больше не приду
+2
Пользователь - 45099