0
Корпорация «МакДональдс» будет предлагать в обедах Happy Meal салаты, соки и молоко вместо жареного картофеля и газированных напитков. Сеть ресторанов объявила о своем сотрудничестве с американской здравоохранительной организацией Alliance for a Healthier Generation в области борьбы с детским ожирением. Это новая попытка компании улучшить ассортимент питания в связи с требованиями активистов прекратить рекламировать и предлагать детям нездоровую пищу, сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal.
«МакДональдс» продолжает строить отношения с борцами за здоровое питание. Гендиректор корпорации Дон Томпсон обратил внимание, что с середины 2000-х, когда молоко стали больше рекламировать и продавать в более ярких стаканах, уровень его продаж в США вырос на 50%. «Мы можем также повлиять на продажу блюд из овощей и фруктов, — сказал он. — У нас лидирующая позиция. В среднем человек питается в „МакДональдс“ три раза в месяц».
В 2011 году «МакДональдс» начал предлагать в детских обедах яблочные ломтики и низкокалорийные шоколадные коктейли и молоко, а для взрослых овсянку, фруктовые коктейли и уменьшенные порции картофеля фри и десертов. «Люди не смогут выбирать для своих детей здоровые блюда, если они недоступны, — сказал гендиректор Alliance for a Healthier Generation Хоуэлл Векслер. — „МакДональдс“ должен сделать овощи и фрукты более привлекательными для детей».
Изменения произойдут к 2020 году — для начала в 20 странах, которые обеспечивают 85% доходов сети. Представители «МакДональдс» заявили, что они будут проводить кампанию по улучшению качества питания в три этапа с целями на три, пять и восемь лет, а сторонняя организация будет осуществлять проверку.
Как будет встречена инициатива — вопрос. Несколько лет назад «МакДональдс» предлагал обед Happy Meal с яблочными дольками вместо картофеля фри. Родители крайне редко выбирали «яблочный» вариант.
Оцените статью
0
Читайте другие новости
Интересные статьи
Обзоры
Неужели сложно ставить запятые?
+2
Пользователь - 44784