0

В 1955 году, когда Харланд Сандерс вышел в отставку в возрасте 65 лет, он мог рассчитывать на скромную пенсию в 105 долларов, свой старенький автомобиль и на свой особый рецепт приготовления курицы. Сандерс понимал, что не сможет прожить на свою пенсию, поэтому он сел за руль и отправился предлагать свой рецепт владельцам ресторанов. Харланд рассчитывал, что если его рецепт купят, он сможет получать по пять центов за каждого проданного цыпленка. Первый ресторатор отказал Сандерсу, также как и второй, и третий, и сотый, и тысячный. Первые 1008 обращений и звонков оказались неудачными. Тем не менее, Харланд продолжал посещать и обзванивать рестораторов по всей стране, ночуя в своем автомобиле.
Он верил, что его рецепт получит признание, и поэтому продолжал попытки его продать. 1009 попытка оказалась удачной, ему ответили «да». Через два года ежедневных попыток Харланду удалось заключить договор с пятью ресторанами. К 1963 году цыплят по его рецепту продавало уже 600 ресторанов, а сам рецепт стал ассоциироваться с сетью Kentucky Fried Chicken, которая теперь известна также и в СНГ под маркой Ростик’с. И хотя Сандерс стал мультимиллионером, он до самой смерти в 1990 году занимался продвижением KFC.
Оцените статью
0
Читайте другие новости
Интересные статьи
Новости
“Спасибо" кокобай за наводку. Пошли вчера с подругой подегустироваь вино. Официант/бармен — эталон белорусского сервиса. Сначала был долго занят своим телефоном, потом, даже не предложив сесть, перегнулся через стойку и сунул меню. В меню из вина было три позиции: красное/белое по 15 рублей за бокал и бутылка за 80. На вопрос "А это всё меню?" одарил нас взглядом, которого в этом заведении удостаиваются наверное только представительницы древнейшей професси, и продолжил смотреть в телефон. Жаль что администрация Президент-отеля забыла, что когда покупаешь рекламу у моднага беларускага блохера, надо еще позаботититься о качестве своего сервиса.
+4
pepepopo