Новости

Три жертвы санкций, или как выглядит белорусский хамон, сколько стоит и где его купить

Захантить его не составит труда до тех пор, пока вы не дочитали обзор. Импортозамещенный хамон под знаком best quality, и вроде как новинка, выпустил «Гродненский мясокомбинат» в довольно-таки интересном для нашего скучного рынка наборе до 45р на полке за коробку 880г.

Почему наши производители так боятся родного языка? Лепшая якасць звучит намного лучше, или они думают, что за их мини хамоном из Испании прилетят? Если кто-то не знает, в Беларуси нет легального испанского хамона, итальянского Апероля для Шприца и сыра Филадельфия. Они магическим образом попали под санкции, и, конечно же, наши производства попытались их скопировать, красиво получилось только у Туровского Бонфесто. Крепко рекомендую их творожный сыр Крем Чиз в домашние суши и на тосты. В целом у них всё на 8 кокобаев.

Трушный хамон — это сыровяленый окорок, знаменитый испанский деликатес. Для его производства выращивают определенный вид чёрных иберийских поросят, которые сидят на диете из желудей. Для хамона используют только задние ноги, а мясо солится и долго высушивается месяцами в естественных условиях. Короче говоря, процесс весьма трудоёмкий. Хамон может быть разным: как дорогим, так и пару евро в любом европейском магазине.

Что получилось у гродненских затейников. Внутри коробки в вакуумной плёнке кусок мяса, деревянная подставка типа хамонеро и нож, который отличается от того, что на картинке. За набор Домашняя хамонерия просят 41р/850г. Точно есть в Короне, крупных Гринах и Е-доставка за 39,99р, а в фирменном магазине мясокомбината по 37р.

На этикетке есть состав: чеснок, перец, тмин, экстракт паприки, два раза усилитель вкуса Е-621. Чисто белорусская адаптация испанских деликатесов. Надеюсь, испанцы не читают обзор. Нам не нужна война.

Даже если очень тонко нарезать, на вкус больше напоминает рецепт бабушкиной фирменной полендвицы. Не, братцы, это совсем не хамон, а красивая мясная закуска под винишко на праздничный стол или к завтраку на бутерброды. Падабайка за идею, мясо вкусное, но больше хамоном не называйте, это обычная сыровяленая свинина.

Кстати, если вы вдруг захотите провезти целую ногу хамона за 100 евро из Вильнюса, ищите её в чёрном непрозрачном пакете и будьте готовы оставить её в мусорке. Хотя, один раз провезти удалось. Удачной охоты!

Подписаться
Уведомление о
guest
45 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Встроенные отзывы
Смотреть все комментарии
Eugeneb
Eugeneb
2 лет назад

Не понял, а почему у нас хамон под санкциями, мы же не в РФ? да, в гиперах выбор европейских мясных деликатесов не такой большой, как например на украине, но что-то продают. мне казалось просто спросом не пользуется поэтому и выбор маленький ))
те же «белоруские» креветки и «белоруские» яблоки со стороны польши у нас фурами возят и никаких санкций

Umnik
Umnik
2 лет назад
Ответить на  Eugeneb

У нас санкции! Главный запретил!

Lazy
Lazy
2 лет назад
Ответить на  Eugeneb

нашу страну не понять, это мясо во всем мире продается, а тут нет

Helluis
Helluis
2 лет назад
Ответить на  Eugeneb

Тоже этого не понимаю

SpaceKot
SpaceKot
2 лет назад
Ответить на  Eugeneb

Так это же нашенский хамон из нашенского мяса

MariSa
MariSa
1 год назад

сейчас покажу мужу испанцу и пойдём готовиться к войне а вообще можно взять этот «хамон», литр красного пакетированного и сесть смотреть «Теоретиков» — полный набор

Последний раз редактировал 1 год назад пользователем MariSa
dedok
dedok
2 лет назад

Отличный мясокомбинат с хорошей продукцией, не гоните на них!

Melkiy
Melkiy
2 лет назад

Это фальшчыука!

Umnik
Umnik
2 лет назад

Идея очень крутая, а с реализацией нужно немножко поработать!)

Boris
Boris
2 лет назад

Обычный свинной кумпяк

Dikiy
Dikiy
2 лет назад
Ответить на  Boris

за 45 рублей

Helluis
Helluis
2 лет назад

Это не хамон!

Lazy
Lazy
2 лет назад
Ответить на  Helluis

А что эе это????

Ivan_
Ivan_
2 лет назад

Ну какой это хамон?! Наверное технологи Гродненского мясокомбината ни разу не были в Испании и не пробовали хамон. Как-то покупали в одном из гиперов «Белорусское прошутто». Ну назовите это полендвицой и будет супер.

Lobster
Lobster
2 лет назад
Ответить на  Ivan_

В РБ ничего хорошего лучше ничего не ждать

Lazy
Lazy
2 лет назад
Ответить на  Ivan_

Это не хамон точно, просто хорошая свинка)))

Anonymous
Anonymous
2 лет назад

Прикольно что дают подставку и нож!

Voprosik
Voprosik
2 лет назад

У них другая продукция очень вкусная

Clown
Clown
2 лет назад

Толсто нарезаешь бро!

Gerda
Gerda
2 лет назад
Ответить на  Clown

А как таким калечным ножом нарезать???? Нужен слайсер

Leo
Leo
2 лет назад

Это не ХАМОН!!!!

witaliy
witaliy
1 месяц назад

купил сея чудо. пробувал хамон у нас в кароне нарезанный возли настояший иберико. так скажу это не хамон а обычная сыровяленая кусок мясо. продают у нас это на прилавках под названием бужанина 10 р за кусок такой же. господи у меня это вызвало такое негодования и ненависть к нашей стране, к криворукому мясокамбинату чтоони так людей дурят что я чуть волосы не порвал на голове от злости и недовольного ворчания. это просто эпик…

Rasta
Rasta
2 лет назад

Хороший хамончик

Lazy
Lazy
2 лет назад

Обычная свинья

PinkiBlack
PinkiBlack
2 лет назад

А у нашей страны есть санкции? Хамон продают и нарезают прямо в Просторе!

Umnik
Umnik
2 лет назад
Ответить на  PinkiBlack

Врядли там зарубежный хамон

Anatolik
Anatolik
2 лет назад

Запомните, наши производители в ближайшие лет 15 — нормального хамона точно не сделают. Будет просто минимально выдерженая свининка

SashaGung
SashaGung
2 лет назад

ууух, любимая свининка)

Lobster
Lobster
2 лет назад
Ответить на  SashaGung

Это грязное животное, переходите на индейку лучше

Piroga
Piroga
2 лет назад

Облажались на всю страну

Spunch
Spunch
2 лет назад

Ерунда какая-то. Идите в любою Корону, там вам нарежут любой хамон по цене ниже, чем на прилавках в упаковках!

Pig
Pig
2 лет назад

ерунда…

Dipsy
Dipsy
2 лет назад

уже нигде не купить его ни за какие денежки

Gerda
Gerda
2 лет назад

Спасибо за обзор, покупать не буду

Gnom
Gnom
2 лет назад

Мммм, мясцо!

Pivnoi
Pivnoi
2 лет назад

Что за место?

Dikiy
Dikiy
2 лет назад

Мясцо подъехало!

PikaPika
PikaPika
2 лет назад

Да фигня все это

Lenochka
Lenochka
2 лет назад

45 рэ не отдам

Den4ik
Den4ik
2 лет назад

Вывели на чистую воду))))

Gerda
Gerda
2 лет назад
Ответить на  Den4ik

А что выводить то? И так понятно что наши и рядом не сделают настоящий Испанский хамон. Нет технологий и качества

Lobster
Lobster
2 лет назад

Им нужно доработать эту тему

Umnik
Umnik
2 лет назад
Ответить на  Lobster

Будут использовать хорошее мясо и все будет гуд!

PashaDurov
PashaDurov
2 лет назад

Реально топовая херня

Lobster
Lobster
2 лет назад
Ответить на  PashaDurov

херня, в том то и дело! Это не настоящий хамон

45
0
Будем рады вашему мнению, прокомментируйте.x
()
x
Яндекс.Метрика