Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Самый дешёвый Фо Бо из «Сайгона» со Ждановичей теперь в ТЦ «Момо» поближе к заводчанам

Невероятно, но факт, короли рыночного стритфуда решили захватить фудкорт торгового центра в Заводском районе. Вот только наваривают свой фо бо по 6,50р они под пёстрой вывеской «Nha Trang», это такой курортный город на юге Вьетнама. Но старого охотника не проведёшь, я угадаю «Сайгон» по меню и корзинке самого дешёвого хлеба.

Как и любой человек, я могу ошибаться, но белорусский хлеб, дешманский кетчуп и майонез в бутылках подают только в одном виде Сайгонов – рыночном. А ещё только у них подают скворчащие сковородки Гасао, Мысао и Босан из телятины. У меня была целая серия про них, если погуглите Сайгон Кокобай. В общем и целом, это именно этот формат вьетнамской еды – дёшево, сытно и с глутаматом.

В «МОМО» наплевательски относятся к нашему здоровью во времена лютующего Коронавируса, нигде на фудкорте не видел дезинфицирующих средств! Ладушки, пускай этим Санэпидемстанция занимается. То был выходной день, если в Маке очереди нет конца и края, то у вьетнамцев наплывами. Но подождать пришлось, как и у всех – самообслуживание. Если заказ большой, то его можно легко потерять, не выкидывайте чек!

ЕДА

На кассе вполне неплохо изъясняются на русском. Только оплатил 35р, тут же на открытой части кухни вьетнамская тётечка налила в большую миску мой фо бо размером М за 6,50р из бооольшой кастрюли. На гарнир два кусочка хлеба, ароматный чесночный уксус и какой-то острый соус, 100% не Шрирача.

Предупреждаю, красный соус в баночке настолько острый, что если добавить его полностью в суп, то будет гореть не только рот, если вы понимаете, о чём я. Острота на мои 8 из 10. Температура комфортная, бульон насыщенный, слегка пряный, но прям конкретно зажмотили зелень, где мята? При 6,5р/700мл – это уверенные 8 кокобаев, на 2,50р дешевле, чем у оппонентов по бизнесу. Национальные напитки в банках по 3р.

Корейская морковка за 3р, как морковка. Я так и не понял, зачем её купил. Импульсивный заказ.

Два жирных нема с капустным гарниром стоят 5р, вполне терпимо. Пёс его знает, но я никогда не котировал эти обжаренные во фритюре роллы со свиным фаршем и овощами.

Босао – это тонко нарезанная жареная телятина, только на сковородке за 8р, а не на тарелке с гарниром из капусты с жирной картошкой. Флэшбэк, как будто я снова молодой попал на рынок, вот та же скворчащая сковородка с нежной телятиной и тремя видами овощей. Что тут скажешь топчик, как всегда вкусно!

Из-за очередей дольше всего готовили – Гой том, а потом его забыли принести, хотя обещали. Это такой ролл, начинённый зеленью, отварной курой, пару грамм креветок и рисовая лапша. Заворачивают в рисовую бумагу. По всем характеристикам приближены к ПП&ЗОЖ. За 2 штуки всего 6р. Подают с маринованными в рисовом уксусе чесноком и морковкой. Мокнете туда – и потом ммм. Мой топ на 9 кокобаев.

Фудхантер Иисус
Фудхантер Мальчик

Хотите волшебной пыли? На Комаровском рынке эта же еда дешевле на 50 копеек, при том что аренда абсолютно разная. Как они умудряются зарабатывать, только вьетнамским Богам известно.

Тезисами и по делу: в отличие от вьетнамского кафе «Сен Ханой» и белорусского по российской франшизе «Фо Бо», у этих ещё и славянская кухня. Да, дёшево, вкусно, но после трапезы сушит, как старого верблюда в Сахаре. Слишком много глутамата, но это традиции. А кто мы без своих традиций?

Оценка корнера «Nha Trang»: 8 кокобаев

Адрес: г. Минск, пр. Партизанский, 150А

Телефон: +375(00) 000-00-00

Время работы: 10:00 – 22:00

0.0/10
Подписаться
Уведомление о
guest
70 Комментарий
Популярные
Новые Старые
Встроенные отзывы
Смотреть все комментарии
Dipsy
Dipsy
8 месяцев назад

Кушал тут вчера, людей просто очень много, негде сесть, людей очень много…

Веган
Веган
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

И хочется и колется

Tanker
Tanker
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Го в понедельник на тест еще раз?

Zloy
Zloy
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Мннск – столица, тут везде и всегда будет много народу

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Все районные собираются по вечерам именно тут, пивка выпить!

vladlen
vladlen
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Приходите в понедельник в 10.00

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Ну да, после поста на Кокобай людей набежало сюда очень много

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

А почему они тут кушают?

Voprosik
Voprosik
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Все из Шабанов прутся в Мак)

Zloy
Zloy
8 месяцев назад
Ответить на  Voprosik

все из Шабанов идут за пивастком в местный разлив)

Pig
Pig
8 месяцев назад
Ответить на  Dipsy

Тоже бесит большое скопление людей!

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Pig

Ну что сделать

Артемон
Артемон
8 месяцев назад

Шикарная статья, спасибо. Люблю тачку, выезжаю!

Веган
Веган
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Меня захвати по дороге, я на Могилёвской)

Anonymous
Anonymous
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Тоже люблю, но пойду в Сайгон на ждановичи, там людей меньше

Melkiy
Melkiy
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Точку?

vladlen
vladlen
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Тачку или точку или тайку? В любом случае это представитель въетнамской кухни!

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Тачку? Или восточку все-таки?

Roo
Roo
8 месяцев назад
Ответить на  dedok

ещё вариант – “люблю” или “ловлю”

Anonymous
Anonymous
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

ну+

Melkiy
Melkiy
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

love you!

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

и ещё блюю!

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Хорошая

Pig
Pig
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

пойдет!

Dipsy
Dipsy
8 месяцев назад
Ответить на  Артемон

Статья прикольная!

Gerda
Gerda
8 месяцев назад

Стоит ли переться из Уручья ради этого ФОБо ?

Anonymous
Anonymous
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

Герда, а Кай где кстати?

Melkiy
Melkiy
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

неа, не стоит!

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

Определенно стоит!

vladlen
vladlen
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

У вас там есть свой Сайгон!

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

Однозначно стоит увидеть это все!

Voprosik
Voprosik
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

Думаю что лучше сидите у себя дома!

Dipsy
Dipsy
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

Очень вкусный суп, но переться не стоит

Роман
Роман
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

так же как и ради Сайгона. В основном это 10-15летние воспоминания, а не качество еды.

Pig
Pig
8 месяцев назад
Ответить на  Роман

Тоже помню, только тогда цены были намного ниже, чем сейчас.

Dipsy
Dipsy
8 месяцев назад
Ответить на  Роман

Все так, помню эти блюда, который первый раз я попробовал на Ждановичах. Ностальгия…

Roo
Roo
8 месяцев назад
Ответить на  Gerda

У вас всё то же самое есть на стройрынке, даже дешевле, скорее всего. Но помещение там, конечно, максимально затрапезного вида

Anonymous
Anonymous
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

еду туда завтра

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

Кушал там! Очень вкусно и не дорого

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

На стройрынке кушал, реально вкусно. Там еще шаурма за 7 рублей ничего такая!

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

Плохое место – красит вкусная еда!

Pig
Pig
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

Сайгон – это прямо как знак качества!

Dipsy
Dipsy
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

Да, кстати там тоже есть Сайгон, только не такой цивильный как в МОМО, но тоже ничего. Кушал там всегда когда учился рядом и не разу плохо не было.

Алла
Алла
8 месяцев назад

Жданики привет)

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Алла

Что такое Жданики, просветите?

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Чао

Ну ты из деревни вылез?

Roo
Roo
8 месяцев назад
Ответить на  Чао

рынок в Ждановичах

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Roo

Чао видимо с Китая приехал, если не знает что такое Жданики))))

Чао
Чао
8 месяцев назад

Дёшево – не всегда хорошо! Народная китайская мудрость

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Чао

Спасибо что просвятил

Александр
Александр
8 месяцев назад

Вообще-то, дезинфицирующее средства есть на фудкорте! Лично пользовался, за все точки говорить не буду, но у “мама дома” и “kfc” точно есть

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Александр

Так они должны быть на каждом столе, а тут их вообще нет. Да и посадка должна быть через 2-3 метра друг от друга, а тут реально муравейник

Роман
Роман
8 месяцев назад

Про сайгон кстати интересная есть статья года 2010 )

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Роман

Где она, дайте ссылочку?

Voprosik
Voprosik
8 месяцев назад

Конкуренту Макдональдсу никогда в жизни не составит!

dedok
dedok
8 месяцев назад
Ответить на  Voprosik

Сравнили извините, Мак – это масс маркет, который уже работает десятилетиями!

Веган
Веган
8 месяцев назад

А есть тут что без мяса и растительных жиров?

Tanker
Tanker
8 месяцев назад

Попробовал и реально понравилась их кухня!

Zelenka
Zelenka
8 месяцев назад

Выезжаю на тест)))

Zloy
Zloy
8 месяцев назад

Когда что-то подобное в центре уже откроется7

Anonymous
Anonymous
8 месяцев назад

На месяц про это заведение можно забыть)

Melkiy
Melkiy
8 месяцев назад

Все выглядит аппетитно, глютамата опять мешками сыпят в блюда?

Чао
Чао
8 месяцев назад

Лучшая ела на свете! Вкусно, подтверждаю!

vladlen
vladlen
8 месяцев назад

Дождались!

Rasta
Rasta
8 месяцев назад

Выезжаю на тест!

dedok
dedok
8 месяцев назад

Был там только что, очередь человек 15-20 у кассы, несмотря на то что в других заведениях пусто. По еде очень вкусно, лучше чем в Ждановичах!

Pig
Pig
8 месяцев назад

Порции реально большие, и цена на Вьетнамку в принципе хорошая, но сам фудкорт ниочем, куча людей, антисептиков нет, расстояния между столов не соблюдаются. Жесть короче

Чао
Чао
8 месяцев назад
Ответить на  Pig

Жесть не может быть короткой!

Voprosik
Voprosik
8 месяцев назад
Ответить на  Pig

Да, тожк заметил что администрация торгового центра просто положила свой болт на безопасность посетителей. Больше туда ни ногой!

Получайте лучшие истории из блога
на свой почтовый ящик

Koko.by © 2021. All Rights Reserved.

Яндекс.Метрика