0
Слухи о приходе мировой сети опять взбудоражили столичное интернет-сообщество. На это раз из-за появления в базе сайта онлайн-сервиса мониторинга контрагентов Contragento.by информации о регистрации в Беларуси общества с ограниченной ответственностью «Старбакс Коффи».

Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.



Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.

Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.



Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.
Оцените статью
0
Читайте другие афиши
Обзоры
Посетили шаурмячную «ДоБро» всей семьей, включая нашу маленькую дочь. Заказали три порции шаурмы. Официант принес заказ спустя долгое время, еда выглядела неаппетитно — лаваш был местами сырым, местами пересушенным, мясо недожаренным.
К вечеру у всех членов семьи, особенно у дочки, начались серьезные проблемы с желудком. Ребенок всю ночь страдал от диареи, нам даже пришлось вызвать врача. Взрослые тоже мучились с расстройством желудка, хотя и в более легкой форме. Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что причиной стала именно шаурма, но мы в тот день больше нигде не ели.
Категорически не рекомендую это место семьям с детьми. Подобная экономия на качестве продуктов и гигиене недопустима, когда речь идет о здоровье посетителей, особенно маленьких."
+1
Сергей1234