0

Ресторан запустил специальную программу, позволяющую посетителям красиво снимать свои обеды и ужины. Названная «Фудографией» («Foodography»), уникальная концепция основывается на изготовлении красиво скомпонованных блюд, идеальном освещении и использовании специально разработанных тарелок, которые дают возможность фотографировать еду с разного ракурса. Посетители ресторана, имеющие смартфоны, могут сделать потрясающий снимок и поделиться ими в Instagram или Pinterest.
«Мы хотели привлечь новое, более молодое поколение клиентов, которые связывают пищу с объективом смартфона», рассказал Кармель Винэри, пресс-секретарь компании, разработавшей концепцию вместе с рекламным агентством Baumann Ber Rivnay.
Уникальные блюда готовит знаменитый шеф-повар израильского ресторана «Catit» Меир Адони. Услуга стоимостью около $150 в час, включает в себя подачу вкусных и эстетически привлекательных блюд из телятины, сладкого мяса с йогуртом и кремом из персидского лимона, утиной печени с хрустящими черносливом и бутылки каберне. Затем дизайнер Ади Нисани раскладывает блюда на специальные керамические тарелки.

Одна из тарелок под названием «360», может вращаться вокруг собственной оси так, чтобы посетители могли фотографировать еду с нескольких углов, а другая имеет вертикально изогнутую стенку, создающую безупречный фон для еды. В довершение, эксперт — фуд-фотограф Дэн Перес — показывает посетителям лучший способ сфотографировать обед перед тем, как съесть его. Гостям предлагается пользоваться хэштегом #fdgr для соцсетей.
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=zFZ4Q6C_IBw&w=800&h=400]
Оцените статью
0
Читайте другие новости
Интересные статьи
Новости
“Спасибо" кокобай за наводку. Пошли вчера с подругой подегустироваь вино. Официант/бармен — эталон белорусского сервиса. Сначала был долго занят своим телефоном, потом, даже не предложив сесть, перегнулся через стойку и сунул меню. В меню из вина было три позиции: красное/белое по 15 рублей за бокал и бутылка за 80. На вопрос "А это всё меню?" одарил нас взглядом, которого в этом заведении удостаиваются наверное только представительницы древнейшей професси, и продолжил смотреть в телефон. Жаль что администрация Президент-отеля забыла, что когда покупаешь рекламу у моднага беларускага блохера, надо еще позаботититься о качестве своего сервиса.
+4
pepepopo