0

Южнокорейские ученые пришли к выводу, что несколько выпитых чашек кофе в день снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Изучив данные 25 тысяч пациентов, группа исследователей выяснила, что у служащих, выпивавших в день от трех до пяти чашек кофе, во время обследований реже появлялись признаки сердечно-сосудистых заболеваний.
Известно, что при возникновении коронарно-сосудистых заболеваний происходит засорение артерий жировыми отложениями, образующимися в их стенках. Поэтому в ходе сканирования пациента медики первоначально ищут отложения кальция на артериях, которые и свидетельствуют о ранних стадиях заболевания.
Во время исследования тестовой группы ученые установили, что люди, выпивающие несколько чашек кофе в день, были менее предрасположены к отложению кальция на стенках артерий, чем те, кто выпивал больше пяти чашек напитка, или не пил его вообще.
Авторы исследования считают, что для подтверждения их теории необходимы дальнейшие исследования.
Напомним, что ученые и медики до сих пор не пришли к единому заключению о вреде или пользе кофе и содержащегося в нем стимулятора – кофеина. А для тех, кто любит кофе по утрам, кафе в ТЦ на Немиге, предлагает ароматный кофе с 8 утра.
Источник статьи: tut.by
Оцените статью
0
Читайте другие новости
Обзоры
Сходили сегодня в данное заведение. Том ям - незачёт. Ни листьев лайма ни корня галангана ни даже лемонграсса. Из растительности - кинза только. Даже обычного лайма для нужной кислотности не дали. Кальмар и креветка ничего. В общем у меня из набора с Озона Том ям вкуснее получается. Спринг роллы вроде в рисовую бумагу должны заворачиваться, не? Ладно, будем считать это более диетическим вариантом из конвектомата. Лимонады и удон с цыплёнком, как и чай сенча - понравились. В общем сильно адаптированный под местные условия вариант азиатской кухни. Можно постараться и сделать более аутентично.
0
N.Butsko