0
Презентация нового продукта для блогеров и средств массовой информации. ОАО «Лидское пиво» представило новый флагманский продукт в юбилейный для компании год — светлый лагер «Лiдскае Легенда». Дегустация пива прошла в своенравном баре «Pinky Bandinsky».
В 2016 году ОАО «Лидское пиво» отмечает 140-летие со дня основания и в связи с этим сварило новый флагманский продукт — «Лiдскае Легенда» в честь основателя предприятия Носеля Пупко, собственно, на этикетке красуется его подпись. «Лiдскае Легенда» вышло в обновленном фирменном стиле. В новом логотипе акцент сделан на название и символе компании — олене с бочкой. Логотип стал более четким и стильным, а этикетка флагманского продукта теперь белорусскоязычная.
«Лiдскае Легенда» — светлое пиво высокого европейского качества с мягким вкусом, приятным хмелевым ароматом и легким солодовым послевкусием. Новый продукт — это классический лагер. Приятный вкус с легким хмельным ароматом, понятным каждому. Пиво попробовать, конечно, стоит, хотя бы ради новых ощущений. Рекомендуемая цена — 15 000 за о,5 литра. На прилавках магазина — уже!
Отдельный респект бару «Pinky Bandinsky» за неординарную кухню, местами прям язык прикусить можно, но вот к их богатому, с точки зрения подачи, тар-тару мы были не готовы. Маркетологи Лидского умеют выбирать правильные места!
В 2016 году ОАО «Лидское пиво» отмечает 140-летие со дня основания и в связи с этим сварило новый флагманский продукт — «Лiдскае Легенда» в честь основателя предприятия Носеля Пупко, собственно, на этикетке красуется его подпись. «Лiдскае Легенда» вышло в обновленном фирменном стиле. В новом логотипе акцент сделан на название и символе компании — олене с бочкой. Логотип стал более четким и стильным, а этикетка флагманского продукта теперь белорусскоязычная.
«Лiдскае Легенда» — светлое пиво высокого европейского качества с мягким вкусом, приятным хмелевым ароматом и легким солодовым послевкусием. Новый продукт — это классический лагер. Приятный вкус с легким хмельным ароматом, понятным каждому. Пиво попробовать, конечно, стоит, хотя бы ради новых ощущений. Рекомендуемая цена — 15 000 за о,5 литра. На прилавках магазина — уже!
Отдельный респект бару «Pinky Bandinsky» за неординарную кухню, местами прям язык прикусить можно, но вот к их богатому, с точки зрения подачи, тар-тару мы были не готовы. Маркетологи Лидского умеют выбирать правильные места!
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
Странный монопродукт,жаль ребят,хочется дать Минску что-то кроме шаурмы,но это невозможно из-за цен на продукты и космические аренды,получаем микроволновки и слабый персонал.В той же Польше шаурмы почти нет,одни пекарни и кофейни и там все забито,эх… где мой купон на скидку донера )
+3
Пользователь - 43835