0

Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть – их глаза. В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.
В Пакистане Кока-кола почему-то ассоциируется с богато украшенными автобусами и грузовиками.

У европейца подобная реклама Макдоналдса может вызвать недоумение, но если бы вы пожили в таком в царстве пустынь, как Саудовская Аравия, то поняли бы, на какой эффект рассчитывали создатели этого постера.

Этот бедуин греет руки над сандвичем с ароматной курицей сети ресторанов быстрого питания Kudu.

Во время Рамадана витрины продовольственных магазинов остаются закрытыми, чтобы не искушать постящихся от рассвета до заката мусульман. В это время ближневосточный Макдональд не показывает в своей рекламе еду. А если и показывает, то только в упакованном виде.

Оцените статью
0
Обзоры
Это ужасно не вкусное место. Выпечка отстой, особенно булочка Лакомка (поклонникам сахара зайдет, остальным - есть невозможно), плов сухой, не вкусный с малым количеством мяса, пахлава с привкусом мясных пирожков из-за их соседства как в столовке, синабон съедобный, но не с сырным кремом ни разу. Где там эти 8 кокобаев за этот беспредел???
+1
Пользователь - 45760