Главная - Новости - Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества
06 февраля 2019
Читается за ~1 мин

Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества

935

Новинку - морсовый напиток - мне привезли на тест до появления его на прилавках. Незатейливая коллаборация Минского завода безалкогольных напитков и музыкантов J:МОРС - вот вам пример рабочей имиджевой рекламы продукта.

Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества - фото - 1

J:МОРС приехал не сам, а в трёх по литру бутылках и двух вкусах: клюква и смородина. Так как на последнюю ягоду у меня с детства аллергия, я намеренно решил проверить природность.

Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества - фото - 2

Без лишних слов откручиваю крышку бутылки с картинкой сочной клюквы и делаю глоток. Перед глазами проносится детство, запах варенной клюквы и мамин домашний морс. В бутылке именно напиток со вкусом морса, в меру кислый, не приторно сладкий. Модный, стильный, но не тот самый морс. В летний зной будет самое оно, если не испортятся по качеству, как оно часто бывает с новинками. От смородины даже не зачесался, есть вопрос.

Морсовый напиток должен появиться на прилавках крупных гиперов в конце февраля, ориентировочная стоимость - 2,25р за литр. Вполне себе конкурентная цена.

ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» (МЗБН) вы точно помните по таким продуктам, как Бела-Кола и Минская-4. Как только новинка появится на прилавках, я дам знать!

Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества - фото - 3
Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества - фото - 4
Оцените статью
Есть что сказать?