Что получилось у белорусской группы и закрытого акционерного общества

Новинку — морсовый напиток — мне привезли на тест до появления его на прилавках. Незатейливая коллаборация Минского завода безалкогольных напитков и музыкантов J:МОРС — вот вам пример рабочей имиджевой рекламы продукта.

J:МОРС приехал не сам, а в трёх по литру бутылках и двух вкусах: клюква и смородина. Так как на последнюю ягоду у меня с детства аллергия, я намеренно решил проверить природность.

Без лишних слов откручиваю крышку бутылки с картинкой сочной клюквы и делаю глоток. Перед глазами проносится детство, запах варенной клюквы и мамин домашний морс. В бутылке именно напиток со вкусом морса, в меру кислый, не приторно сладкий. Модный, стильный, но не тот самый морс. В летний зной будет самое оно, если не испортятся по качеству, как оно часто бывает с новинками. От смородины даже не зачесался, есть вопрос.

Морсовый напиток должен появиться на прилавках крупных гиперов в конце февраля, ориентировочная стоимость — 2,25р за литр. Вполне себе конкурентная цена.

ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков» (МЗБН) вы точно помните по таким продуктам, как Бела-Кола и Минская-4. Как только новинка появится на прилавках, я дам знать!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.