3
29 апреля видеоролик с азартными домохозяйками попал в социальные сети и Минск содрогнулся. На 44-секундном ролике, которое, кстати, не было принято для размещения на телевидении, пять азартных дамочек играют в покер на печенье картами лояльности других торговых сетей.

В основу идеи вирусного видеоролика от торговой сети Виталюр лег реальный случай из жизни, когда несколько опытных домохозяек обсуждали, у кого и в какой сети самая большая скидка. В ролике снимались актрисы театра и кино — смотрим!
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=nADmnpPbLXc&w=800&h=400]ОДО «Виталюр» | УНП 100921458

В основу идеи вирусного видеоролика от торговой сети Виталюр лег реальный случай из жизни, когда несколько опытных домохозяек обсуждали, у кого и в какой сети самая большая скидка. В ролике снимались актрисы театра и кино — смотрим!
[youtube https://www.youtube.com/watch?v=nADmnpPbLXc&w=800&h=400]ОДО «Виталюр» | УНП 100921458
Оцените статью
3
Обзоры
Посетили шаурмячную «ДоБро» всей семьей, включая нашу маленькую дочь. Заказали три порции шаурмы. Официант принес заказ спустя долгое время, еда выглядела неаппетитно — лаваш был местами сырым, местами пересушенным, мясо недожаренным.
К вечеру у всех членов семьи, особенно у дочки, начались серьезные проблемы с желудком. Ребенок всю ночь страдал от диареи, нам даже пришлось вызвать врача. Взрослые тоже мучились с расстройством желудка, хотя и в более легкой форме. Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что причиной стала именно шаурма, но мы в тот день больше нигде не ели.
Категорически не рекомендую это место семьям с детьми. Подобная экономия на качестве продуктов и гигиене недопустима, когда речь идет о здоровье посетителей, особенно маленьких."
+1
Сергей1234