0
Слухи о приходе мировой сети опять взбудоражили столичное интернет-сообщество. На это раз из-за появления в базе сайта онлайн-сервиса мониторинга контрагентов Contragento.by информации о регистрации в Беларуси общества с ограниченной ответственностью «Старбакс Коффи».
Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.
Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.
Оцените статью
0
Читайте другие афиши
Интересные статьи
Обзоры
Странный монопродукт,жаль ребят,хочется дать Минску что-то кроме шаурмы,но это невозможно из-за цен на продукты и космические аренды,получаем микроволновки и слабый персонал.В той же Польше шаурмы почти нет,одни пекарни и кофейни и там все забито,эх… где мой купон на скидку донера )
+3
Пользователь - 43835