То, к чему так готовился молодой Джон Коннор, начинает понемногу сбываться. Первый в столице робот-официант, передвигающийся по полу, как мой пылесос Ксяоми, приступил к работе в «Хинкальне» по улице Янки Лучины, это Лошица. Назвали его Белла. Раздавать советы по меню и предупреждать о том, что заказывать точно не стоит, он не способен. А вот сопроводить за стол, принести заказ, убрать посуду и поздравить песней с Днём рождения уже способен.
Казне робо-официант обошёлся в 10 000 долларов, но заменить официанта на 100% не способен, этакая зловещая игрушка в руках ресторатора, но мне понравилось. Для заведения это интерактив на потеху гостям, намного лучше, чем живые ежи в аквариумах.
В «Хинкальне» всё ещё вкусно, сегодня брали пхали из баклажанов, жареные мошонки с грибами и курицей, хачапури по-аджарски, холодник, хинкали с говядиной и брауни. За стол на троих - 68byn.
Запили это дело домашним пряным холодным чаем - 13byn за литр.
Посмотреть, как он работает, можно у нас в Инстаграме по ссылке.
К вечеру у всех членов семьи, особенно у дочки, начались серьезные проблемы с желудком. Ребенок всю ночь страдал от диареи, нам даже пришлось вызвать врача. Взрослые тоже мучились с расстройством желудка, хотя и в более легкой форме. Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, что причиной стала именно шаурма, но мы в тот день больше нигде не ели.
Категорически не рекомендую это место семьям с детьми. Подобная экономия на качестве продуктов и гигиене недопустима, когда речь идет о здоровье посетителей, особенно маленьких."