0
Ford приступил к разработке новой системы безопасности, которая будет следить за пульсом, дыханием и изменениями температуры тела. С помощью этих показателей электроника автомобиля определит, насколько водитель внимателен к происходящему на дороге и насколько сосредоточен на управлении.
Если «занятость» водителя слишком высока, то система сможет, например, не пропустить телефонный звонок, чтобы не отвлекать его. Таким образом, в «Форде» надеются, что водитель сможет избегать стрессовых ситуаций.
Система будет собирать информацию о «занятости» водителя процессом управления за счет множества датчиков. В частности, данные будут поступать от систем слежения за «мертвыми зонами» и контроля рядности движения (определяется загруженность дороги), от угла и скорости поворота руля, а также от положения педалей газа и тормоза (определяется внимательность водителя к происходящему).
Кроме того, специальные датчики, встроенные в рулевое колесо, будут определять пульс и кожно-гальванический рефлекс (метод определения степени стресса), а сенсор в ремне безопасности сможет следить за дыханием водителя. За изменениями температуры тела по отношению к температуре салона автомобиля будут следить два инфракрасных датчика, встроенные в руль и рулевую колонку.
В соответствии с этими данными, система будет подстраивать работу всей электроники автомобиля таким образом, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления.
На данный момент эта система еще находится в стадии тестирования и у «Форда» уже есть несколько рабочих прототипов. Когда подобная разработка может появиться на серийных моделях, пока не сообщается.
Если «занятость» водителя слишком высока, то система сможет, например, не пропустить телефонный звонок, чтобы не отвлекать его. Таким образом, в «Форде» надеются, что водитель сможет избегать стрессовых ситуаций.
Система будет собирать информацию о «занятости» водителя процессом управления за счет множества датчиков. В частности, данные будут поступать от систем слежения за «мертвыми зонами» и контроля рядности движения (определяется загруженность дороги), от угла и скорости поворота руля, а также от положения педалей газа и тормоза (определяется внимательность водителя к происходящему).
Кроме того, специальные датчики, встроенные в рулевое колесо, будут определять пульс и кожно-гальванический рефлекс (метод определения степени стресса), а сенсор в ремне безопасности сможет следить за дыханием водителя. За изменениями температуры тела по отношению к температуре салона автомобиля будут следить два инфракрасных датчика, встроенные в руль и рулевую колонку.
В соответствии с этими данными, система будет подстраивать работу всей электроники автомобиля таким образом, чтобы водителя ничто не отвлекало от управления.
На данный момент эта система еще находится в стадии тестирования и у «Форда» уже есть несколько рабочих прототипов. Когда подобная разработка может появиться на серийных моделях, пока не сообщается.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
Что-то не разделяю восторг Кокобая насчёт увиденного на фото. Лучше бы ещё раз сходил в Марлин в ЖК Левада и похвалил стоящее заведение по достоинству.
+2
Пользователь - 43509