Московское маркетинговое агентство Plenum Brand Consultancy разработала «говорящую упаковку» для хлеба, выпускаемого под торговой маркой «Русский » группой компаний «Грейн Холдинг». Для компании было важно сделать акцент на качестве выпускаемого хлеба и выделить его из огромного множества конкурирующих аналогов.
В результате творческого поиска была придуман слоган рекламной компании – «Хлеб, который говорит сам за себя» — продукт, качество которого не надо доказывать. Заговорил «Русский Хлеб» при помощи комиксных баблов на полиэтиленовой упаковке, в которых помещается шуточное рифмованное обращение каждого видого хлеба к своему потребителю.
Батон нарезной желает всем приятного аппетита, булочки столичные призывают немедленно их съесть, а булочки с отрубями хвастаются своими полезными свойствами.
Научным подкреплением шуточных высказываний служат подробные пиктограммы, показывающие пищевую ценность хлеба.
Основным цветом упаковки стал белый, а каждый отдельный вид хлеба получил свой дополнительный цвет, что придает единый вид серии и в то же время показывает насколько разнообразен ассортимент хлебобулочной продукции «Русский Хлеб».
В настоящее время в группу компаний «Грейн Холдинг» входят 5 хлебозаводов в Москве, Московской области, Рязани, Рязанской области и Костроме. На всех хлебозаводах благодаря новейшей автоматизированной системе производства в сочетании с традиционными рецептами и использованием качественного сырья, выпускается вкусный свежий качественный хлеб. А разветвленная логистическая сеть «Грейн Холдинг» заботится о том, чтобы путь хлеба от печи до стола был как можно короче.