Японская компания Uminokaisouten, которая занимается изготовлением продукции с использованием японских водорослей нори, задумала разнообразить дизайн этой самой продукции, придав ему более привлекательный вид. В результате появилась серия уникальных дизайнерских нори, которая так и называется — Design Nori.
Силами японской рекламной студии I&S BBDO безликие темно-зеленые листочки японских водорослей покрылись узором — традиционным японским орнаментом, вырезанным на поверхности при помощи лазера. Если заворачивать в них и роллы, они получатся совершенно необыкновенными, ажурными, похожими не на обычную еду среднестатистического японца, а на результат работы талантливого фуд-стилиста, произведение искусства. Даже есть жалко.






Дизайнерские нори украшены пятью вариантами орнамента: Sakura (цветущая вишня), Mizutama (капли воды), Asanoha (трава), Kikkou (черепаховый), Kumikkou (панцирь черепахи). Завернутый в такие резные нори, белый резко контрастирует на фоне темных водорослей, и поэтому роллы выглядят изысканно и стильно. Кроме того, производителю удалось сохранить аутентичность продукта, поскольку узоры для украшения нори использовали традиционные, японские. Любопытно, что широкую популярность такие Design Nori с традиционным декором получили не у себя на родине, а далеко за ее пределами.




Проект Design Nori принял участие в фестивале креативной рекламы ADFEST, где удостоился главной премии в категории Design Lotus.
  • нет