Здравый смысл подсказывает покупать оптом, чтобы сэкономить деньги. Однако есть некоторые продукты и , которые более практично покупать в обычной расфасовке.
Бурый . Рис обычно покупают без осмысления того, что у него есть срок годности. Бурый рис в частности имеет меньший срок годности, чем другие зерновые, из-за повышенного содержания масла. Есть даже рекомендации держать его в холодильнике, чтобы он всегда был свежим. Хорошей мыслью будет покупать его в небольших количествах, особенно если вы не потребляете его каждый день.
Сезонная продукция. Склады обычно имеют выгодные предложения на такую продукцию, но только для фруктов и овощей в сезон, которые проблематично хранить. Лучше посетить бакалейные лавочки, где скидки предлагаются уже на розничную продукцию.
Газированные напитки. Шипучка – большой бизнес. На этом рынке властвуют несколько больших корпораций, а супермаркеты и местные магазинчики часто предлагают распродажи и большие скидки для любых емкостей: от 2 литров до ящиков с 36 бутылками. Если прислушаться к местным предложениям и посчитать, то вы только выиграете пару центов за баночку. Вкусы и тенденции изменяются едва ли не каждый месяц, представьте, что перед тем, как попробовать новинку, придется допивать оптовую упаковку старого напитка, не выбрасывать же.
Специи. Если вы не готовите днями напролет, складирование специй и сушеных трав – плохая мысль. Почти все специи имеют срок годности, и в большинстве своем теряют свою «пикантность» и силу после шести месяцев. Если вы готовите всего для нескольких человек, и то нерегулярно, вам не обязательно запасаться изысканными приправами. Подумайте – сколько рецептов в действительности требуют, чтобы вы регулярно использовали кориандр или ароматные травы?
Чипсы для перекуса. Супермаркеты часто предлагают оптовые скидки для чипсов, которые выглядят привлекательнее, чем на складах. Поскольку они популярны везде и круглый год, то продаются подобно газированным напиткам. Некоторые бренды могут иметь программу ротации, когда вы слышите о распродаже, можно купить тот же пакетик за меньшую цену в супермаркете, чем в оптовом магазине.
  • нет