Выяснением причинно-следственных связей между покупкой трусов и сердечным трепетом решили заняться сотрудники британской сети магазинов. Представитель сети Боб Фочерэнд объясняет суть исследования кратко и доходчиво: выбирают себе подругу, исходя из того, сколько трусов она ему купила. Конечно, он утрирует, но доля правды, причем немалая, в этом есть.
Cуть в том, что если ваш любимый позволяет вам выбирать ему нижнее белье, значит, его чувства к вам искренни.
Вопросы приобретения мужчинами нижнего белья — крайне деликатная тема. Впрочем, ее деликатность не помешала универмагу выделить несколько… ну, скажем, уровней этого сакрального действа.
До 18 лет мужчины не имеют глупой привычки делать такую грязную работу самостоятельно — за них это делают их мамы. Это, кстати, еще один пунктик в длинном списке различий между мужчинами и женщинами: девочки начинают активно интересоваться нижним бельем в 12-13 лет и ни за что не доверят кому-то другому интимной обновки.
Далее, в возрасте 19-23 лет парни вдруг начинают скупать боксеры в робкой надежде, что все мало-мальски симпатичные девчонки начнут сразу же валиться к их ногам. Debenhams подсчитали, что в год молодой человек указанного возраста покупает в среднем 30 пар таких штанишек.
Язвительные продавцы полагают, что этому есть два объяснения: либо молодой человек намеревается каждый день месяца поражать свою пассию новым бельем, либо же он не любит стирать и предпочитает каждый раз покупать новые трусы.
К 23 годам «трусопокупательская» активность заметно падает. Это с большой долей вероятности означает, что парень уже обзавелся подружкой.
Кое-кто даже признается, что вторые половинки не оставили им ни малейшего шанса совершить подобную покупку самостоятельно: с появлением постоянной девушки многие парни вообще забывают не только о том, где продаются трусы, но и какой размер им нужен — заботу о достойном облачении пятой точки своего любимого представительницы слабого пола берут на себя.
Девушки, в свою очередь, признаются, что воспринимают покупку трусов мужу как нечто само собой разумеющееся, непременную составляющую того, что британцы называют good household keeping. Мамы такому не учат, однако все девушки обладают этим тайным знанием.
Свою любовь к выбору «одежек» для мужниной попы девушки объясняют по-разному. Кому-то не нравится то, что он покупает себе сам, кто-то хочет таким образом «пометить территорию», ну, а некоторые стремятся разнообразить интимную жизнь или покупают нарочито дурацкие трусы, чтобы вместе посмеяться.
Кстати, у девушек тоже есть свои «трусливые» привычки. В первое время после знакомства они выплывают, словно павы, сплошь в стрингах или кружевных трусиках. У кавалеров невольно появляется ощущение, что он встречается с моделью Victoria's Secret. Когда же отношения становятся более прочными, леди позволяют себе расслабиться и щеголяют чуть ли не в панталонах фасона «здравствуй, бабушка».
Надвигающийся кризис среднего возраста действует на представителей сильного пола, как хороший пинок под зад: они снова бегут в отделы нижнего белья. Как правило, в 38-40 лет мужчин начинают больше привлекать молоденькие красотки, нежели боевая подруга жизни, а посему они стараются прихорошиться со всех сторон — просто на всякий случай.
Последнюю ступень мужчины преодолевают примерно в 44-45 лет. Тогда вопрос «боксеры или плавки» их уже не занимает: они уверенно выбирают семейники. Правда, если их вторая половина думает иначе, они оставят выбор нижнего белья ей на откуп, не претендуя на звание «мистер Стиль».
Фочерэнд безжалостно раскрывает все тайны парней, предупреждая девушек: «Если вы уже давно живете вместе, а он все еще сам покупает себе трусы — это тревожный признак. Возможно, ваши отношения его не устраивают, и он помышляет об интрижке на стороне — не зря же он прихорашивается.
Если же вы обнаружили в его ящике „посторонние“ трусы, про которые вам достоверно известно, что ни вы, ни ваш молодой человек их не покупали, пора бить в набат: у него появилась другая пассия».
Мораль этой истории? Все, что вам нужно знать о личной жизни вашего избранника, кроется в его комоде — просто откройте ящик.
  • нет