Журнал Fortune решил разобраться, почему автомобили делают во многих странах, но только немецкие вызывают неподдельный восторг? Почему марки Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche вызывают зависть и вожделение у каждого водителя? Журнал нашел тому 10 очень серьезных и важных причин:
1. Прежде всего, немцы занимаются автомобилестроением дольше всех. Карл Бенц получил в 1879 году патент на первый двигатель внутреннего сгорания, а в 1886 году патент на первый автомобиль.
2. Именно немцы имеют легендарную историю гоночных машин. А именно гонки толкали вперед технический прогресс среди автопроизводителей, заставляя придумывать всё новые и новые ухищрения для победы над соперниками. И до сих пор есть трасса Нюрбургринге, где проходят испытания самых лучших и быстрых автомобилей со всей Европы.
3. Германия — единственная страна в мире, в которой есть 10000 км шикарных автотрасс общего пользования, на которых в принципе нет ограничений по скорости. Это те самые детища фюрера — автобаны. А зачем еще покупать быструю спортивную машин, как не для автобанов? Или таскаться по обычным шоссе не превышая разрешенные 120?
4. Немецкие автопроизводители придерживаются свода четких правил: «ясность, приверженность традициям, точность и актуальность». И вспомните, например, концерн BMW, который четко и вдумчиво делает всё, чтобы выпускать кажлый автомобиль с распределением веса 50-50, не отходя от принципа.
5. Технологии. Fortune отмечает, что в стране существует целая каста инженеров крайне высокого уровня, у которых развязаны руки и есть все возможности создавать самые передовые технологии и решения.
6. Просто цитируя The Economist: «Это довольно просто, на самом деле — Германия делает вещи, которые люди в странах с развивающейся экономикой хотят купить». Как отмечают «Новости Москвы», почти 100% российских чиновниках ездят на немецких авто представительского класса.
7. Немецкое высокомерие. Они просто не могут позволить себе делать плохие или дешевые авто. Мерседес подчеркивает своим девизом, что «лучший или ничего». BMW называет свою продукцию «совершеннейшим автомобилем».
8. Цена. Цена очень сильно связана с пунктом номер 7. Покупатели немецких авто готовы платить дополнительную плату, чтобы внести хоть какие-то отличия от остальных серийных собратьев. Типичный пример: $330 стоит дополнительный логотип Porsche на центральной консоли автомобиля 911. И покупают! Ведь понты дороже денег!
9. Эксклюзивные и супер-эксклюзивные модели. Выпускать неплохие автомобили в средней ценовой категории может любой автопроизводитель. А создать авто, которое в 5-10 раз дороже и будет пользоваться стабильным спросом?
10. «Все остальные на втором месте!» — десятая причина немецкого господства, вытекающая прямиком из пункта номер 7. И сколько бы люксовые бренды вроде Lexus и Cadillac не пытались нагнать немецких лидеров, они всегда будут на вторых ролях.
  • нет