Еще в 2010 году, G-Power создали подобного монстра из BMW M5, он имел 800 л.с. мощности, 780 Нм крутящего моментаи и занимал первое место в мире среди седанов с рекордом скорости в 372 км / ч, который ранее принадлежал также модели от G-Power. Судя по всему, сегодня у G-Power еще больший интерес побить собственный рекорд представляя новый BMW M5 Hurricane RR. Они наделили снова этот ураганный M5 RR, еще большей мощью и динамикой.
Модель создана на базе BMW M5 в кузове E60, с установкой BI-Kompressor. Другими словами, установлены два нагнетателя, которые сейчас даже несколько больше, чем раньше, — раньше устанавливались ASA T1-313 теперь ASA T1-316 (они отчетливо видны под капотом с ярко-оранжевыми крышками над ними). Для более лучшей производительности, нагнетаемый сжатый воздух эффективно охлаждается новым интеркулером перед воспламенением смеси. Но дело не только в «легких двигателя», которые подверглись препарации. Тюнингу подвергся и весь мотор: все десять поршней (старый добрый E60s по-прежнему производится с двигателями V10) были заменены на более легкие, более прочные и более сбалансированные от компании MAHLE. Также заменены шатуны и поршневые пальцы — на более легкие. Повозившись всего чуть-чуть с блоком управления двигателем, G-Power получили результат в 830 л.с., которые доступны на полке от 7500 до 8000 оборотов в минуту.
С помощью установки G-POWER Speedflow выхлопной системы, которая включает в себя два обратных клапана, гоночные катализаторы и высокоэффективные топливные форсунки и насос, Hurricane RR, достигает 100 км / ч всего за 4,3 секунды. К тому времени, как секундомер достигает 9.1, этот Зверь разменивает 200 км / час. Отметку 300 км / ч преодолевает за 25,2 секунды с места!
К этому всему автомобиль должен хорошо управляться на кривых, для этого оснастили подвеску системой G-Power RS ??coiloverс девятью параметры сжатия и отбоя которая позволяет добиться просто нереальной управляемости на виражах. Кроме того, новые тормоза, которые обеспечивают достойное замедление для этой мощи — снабжены шести-поршневыми суппортами спереди и 396 мм дисками. Сзади же немного меньше 380 мм которые работают в паре с четырех-поршневыми суппортами. Также вы можете дозаказать аэродинамический набор из карбона, который уже наверно и не принципиален для этого монстра
На этом тюнинг этой M5 не заканчивается. Глушитель из нержавеющей стали с технологией deeptone и четыре 83 мм трубами даст такой громогласный выхлоп, который наверно способен разбить стекла в округе. Легкосплавные диски, обернутые в шины Michelin Pilot Sport, также впечатляют своим дизайном десяти сдвоенных спиц. Размеры покрышек: 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR19 сзади.
  • нет