Главная - Песочница - 7 советов избежать стресса
27 августа 2012
Читается за ~4 мин

7 советов избежать стресса

42

Для многих из нас работа – существенная часть жизни, и она может стать источником негативных эмоций и ощущения безысходности. Быть может ваша работа не так уж плоха, но всегда хочется, чтобы было ещё лучше. Ниже я привожу 10 советов и правил, которые помогут вам избежать стресса, связанного с работой.
1. Используйте свой отпуск эффективно.
При современном напряженном рабочем графике мы никак не решаемся взять отпуск. К тому же, чтобы отправиться в отпуск, нужно спланировать, как вы его проведёте, и это снова откладывается на потом с мыслями, что может быть как-нибудь позже… А ведь вы можете провести отличный отпуск и хорошо отдохнуть, если всё правильно спланируете.
2. Сдерживайте отрицательные эмоции.
Возможно вы ненавидите свою работу, а также всех до единого в своём офисе. Старайтесь меньше думать об этом. Чем больше вы будете концентрироваться на том, что вам не нравится, тем больше это будет вас угнетать. В конце концов вы станете эпицентром, распространяющим негативные эмоции. Постарайтесь сосредоточиться на положительных моментах.
3. Рабочий стол, за которым можно стоять.
Известный тайм-менеджер Джина Трэпэни объяснила, почему она решила работать стоя, в основном это сводится к тому, что так сжигается больше калорий и улучшается осанка. И не думайте, что такое рабочее место будет стоить слишком дорого. Всегда можно найти подходящий вам по цене стол.
4. Завтракайте полноценно.
Я не понимаю почему так происходит, но я готов держать пари, что большинство людей, работающих 40 и более часов в неделю, игнорируют полезный сбалансированный . Несмотря на известный факт, что завтрак – самый важный приём пищи, его часто пропускают. Очень многие так спешат утром, что успевают только перехватить на ходу энергетический батончик или и считают это достаточным. А всего-то надо встать на 20 минут пораньше и приготовить что-то более полезное. К примеру, яичные белки, фасоль или – прекрасное начало дня.
5. Просите о повышении зарплаты вовремя.
По данным LinkedIn больше всего повышений зарплаты происходит в январе, июне и июле. Хотя иногда лучше получить другие льготы. Некоторые из вас согласились бы на некоторое понижение зарплаты, лишь бы иметь свободный рабочий график. Тем не менее, если хотите поговорить о повышении зарплаты, делайте это именно в эти месяцы.
6. Найдите способ совместить работу и хобби.
Вы можете мечтать стать исследователем морских глубин и при это всего лишь торговать лепешками с рыбой. Или застреваете за офисным столом, хотя на самом деле хотели бы заниматься чем-то более творческим. Независимо от того, как сложилась жизнь, не стоит забывать о своей мечте только потому, что она сильно отличается от вашей настоящей работы. Всегда помните о том, чем вам нравится заниматься и попробуйте совместить это с вашей работой.
7. Учитесь договариваться.
Только вы сами можете добиться для себя комфортных условий работы, если научитесь договариваться или просить о чем-то, что важно для вас. Умение вести переговоры понадобится вам и в общении с коллегами, особенно, когда нужно будет отстаивать свои идеи. Споры – это очень даже неплохо, когда они ведутся правильно. Так что, совершенствуйте свои навыки в этой области.
Оцените статью
Есть что сказать?