McDonald's — это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню.
Хитрости McDonald's, которые заманивают вас в один из тысяч маков, вынуждают купить побольше, побыстрее с этим управиться, уйти, но обязательно вернуться:
1. «Маки» расположены там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами
2. Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку.
3. В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию «пробивается» самая большая.
4. Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь — на корпоративном языке это называется «подсказка».
5. Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, ) стоят довольно дорого.
6. Если посетители будут задерживаться надолго, то тогда не хватит места новым посетителям и в кассах будет меньше денег. Поэтому McDonald's прилагает массу усилий, чтобы вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы (жесткие стулья и не самые удобные на свете диваны, энергичная быстрая музыка, узкие проходы между столиками)
7. Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в «мак», чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое — эпизодически в Макдональдсах появляются новые предложения в .
8. Быстро и недорого
  • нет