Немецкий производитель машин премиум-класса открыл Московский автосалон 2012 популярными у нас моделями.
Новый внедорожник класса люкс GL 63 AMG отпраздновал в Москве мировую премьеру. Впервые в России был представлен еще один внедорожник в линейке автомобилей Mercedes-AMG — G 63 AMG, а также долгожданные представители нового поколения компактных автомобилей «Мерседес-Бенц» — А- и В-Класс.
«Российский рынок представляет особую важность для бренда Mercedes-AMG. С нынешним потенциалом роста он является одним из основных элементов в нашей стратегии развития AMG Performance 50, — сообщил собравшимся Ола Каллениус — генеральный директор Mercedes-AMG, прибывший в Москву специально, чтобы представить новинки модельного ряда компании. Центральные элементы экспозиции на стенде “Мерседес-Бенц” — новый GL 63 AMG и обновленный G 63 AMG — как нельзя луче подтверждают его слова. Г-н Каллениус также поделился некоторыми подробностями стратегии развития бренда Mercedes-AMG до его 50-ти летнего юбилея, когда количество моделей в линейке должно увеличиться до 30».
Фактически попращавшийся вчера с Россией Юрген Зауэр, возглавлявший «Мерседес-Бенц РУС» с 2005 года, отметил, что «объем рынка автомобилей данного сегмента значительно возрастет во всем мире в ближайшие 10 лет. В России мы ожидаем 10% увеличение спроса на компакт-кары премиального сегмента».
В свете прогнозов представление марки smart на российском рынке выглядило более чем логичным. Демонстрируя автомобиль Smart ForTwo, д-р Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент Diamler AG, отвечающий за продажи и маркетинг Mercedes-Benz Cars по всему миру, сказал, что «Smart ForTwo — маленький автомобиль». «Но, при этом, он очень значителен — особенно, если говорить об эффективности передвижения в условиях мегаполиса. Он комфортен и просторен внутри, компактен снаружи и по-настоящему безопасен», — сказал Шмидт.






  • нет