Мнений может быть много, но исследования компании New Media Metrics показали, что самыми верными автовладельцами являются любители Infiniti. Если говорить о брендах в целом (не только автомобильных), то самыми преданными одной торговой марке являются пользователи iPod и iPhone. Но вернемся к автомобилям…
Из более чем 3500 человек, участвовавшЫх в опросе, 59,5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 до десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. Вторым среди автопроизводителей стал Cadillac – 57,3 процента высших оценок. Третьим автопроизводителем по уровню эмоциональной привязанности стала компания BMW. 53,4 процента опрошенных поставили баварским авто высшЫй балл.
Четвертое и пятое места остались за Audi (53,1 процента, +3,1 процента) и Mercedes-Benz (52,8 процента, 5,6 процента) соответственно.
  • нет