Очень часто, особенно в интернет-магазинах парфюмерии, можно встретить такое понятие, как «таможенный конфискат».
На самом деле, так называемой «Таможенной парфюмерии » не существуют в принципе.
Точно также не существует и парфюмерии, изготовленной «по лицензии».
Такими понятиями прикрываются продавцы, желающие сбыть некачественную парфюмерию, которая, как правило, производится в ОАЭ или Голландии. Обычно она представлена только во флаконах больших объемов — 75 мл, 90 мл или 100 мл.
Цена таких «жидкостей» колеблется в районе 700 — 1200 рублей, при этом практически вся подобная парфюмерия выставляется, как правило, по одной цене — «все по 750 рублей!», тогда как закупочная цена оригинального парфюма значительно больше.
Не может стоить «Chanel» во флаконе 100 мл 750 руб. ни при каком раскладе. Да и сами подумайте: неужели такой бренд как «Chanel» допустит конфискации своего товара на таможне, причем в таких размерах, что можно продавать на всю Россию? Поэтому если Вы наткнулись на подобный магазин, где в наличии имеются только парфюмы одного вида объема (самого большого) и по одной цене, можете не сомневаться, Вам хотят продать поддельный товар
Так же в обычном магазине вам могут продать подделку, ознакомив вас с тестером-оригиналом, предложить к покупке упаковку с фальсификатом.
Именно поэтому в процессе покупки парфюмерии нужно обратить внимание на детали — они расскажут всю правду.
• Как отличить подделку от оригинала?
— Упаковка —
1 ) если продукт упакован в целлофановую пленку, то пленка должна быть тонкой, аккуратной, клеймо, которое сплавляет пленку должно быть строго по центру.
Но не все марки целлофанируют свою продукцию (например, Hugo Boss, Laura Biagiotti, Bruno Banani, Davidoff, Lacoste и ряд других производителей не целлофанируют некоторые свои позиции);
2 ) на упаковке должен быть знак возвратной тары (две стрелки по кругу)
3) обязателен штрих код, при этом, зная код страны-изготовителя, можно сравнить, совпадают ли эти сведения со страной указанной на этикетке текстом
4) вся парфюмерная продукция должна сопровождаться стикерами на русском языке. При этом стикер может быть выполнен как на глянцевой, так и на матовой или прозрачной бумаге или пленке
5) элитная парфюмерия не производится в так называемых «ручках» с пульверизатором емкостью до 25 мл (исключение составляют миниатюры Salvador Dali и Morgan). То же самое следует сказать о т.н. «миниатюрах»: не все модные дома производят такие виды продукции, а если и производят, то исключительно в рекламных целях. Продажа такой продукции нелегальна (как правило, упаковки такой продукции снабжены надписью «не для продажи»)
— Цена товара —
Скидки в любых магазинах должны быть экономически обусловлены. Если человек видит скидку в 50 и более %, то первое, что его должно насторожить, — магазин продает товар по цене ниже закупочной, а почему он это делает? Возможно, это связано с тем, что магазин избавляется от парфюмерии, которая была выпущена ограниченным тиражом, и далее эти ароматы больше не будет выпускаться. В этом случае скидки могут достигать достаточно высоких размеров. Но если речь идет не о лимитированных выпусках ароматов, то не исключено, что Вам хотят продать некачественный товар.
— Флакон —
1) если вы только что распаковали флакон, то у качественного парфюма первые два «пшика» должны быть холостымии.
2) рассмотрите пульверизатор: если трубочка-помпочка больше чем флакон (она ложится по дну емкости), не сомневайтесь — это подделка.
3) стекло и пластик. Они должны быть качественными, не иметь запаха пластмассы, грубых швов на колпачке, пузырьков в стекле,
пластмасса равномерного цвета.
4) При потряхивании флакон не должен болтаться в коробочке.
  • нет