Белорусские предприятия наконец-то поняли: от того, как выглядит упаковка, во многом зависит успешность продаж. От унылых советских этикеток многие производители постепенно уходят, они готовы платить немалые деньги профессионалам в области брендинга. Ресурс marketing.by представляет подборку самого прогрессивного дизайна упаковки в Беларуси в 2013 году.

В этом году на рынок вышла торговая марка сыров, изготавливаемых по итальянским рецептурам Bonfesto от Туровского молочного комбината. упаковки был разработан брендинговой компанией Fabula.







Еще одна работа брендинговой компании для Туровского молочного комбината — дизайн упаковки сыров Pasta filata.




Дизайн-студия «365 градусов» разработала дизайн для нового бренда мороженого FRUDOZA.





Компания TDI Goup разработала дизайн упаковки для линейки соков Exotic Premium.




А AVC — для сокосодержащих напитков Exotic Mix от того же производителя.





Также работа AVC — дизайн для новой алюминиевой банки сидра FIZZ.




Агентство NEF\TBWA вместе со студией коммуникационного дизайна «365 градусов» создало дизайн упаковки для торговой марки «ПРАВИЛО СА-ЛА-ТА».





Еще две работы Fabula. Упаковка суфле Luarte для «Коммунарки».




И редизайн этикетки напитков «Дарида».





Агентство Salmon разработало упаковку для нового продукта компании «Алвеста-М» — семечек «Вещь».





Студия Акима Мельника разработала дизайн для подсолнечно-оливкового масла Olivia mix.



Стоит также отметить дизайн упаковки новых молочных продуктов «Высоко-высоко», разработанной хоть и не белорусским агентством, но для белорусской компании. Разработкой занималась российская компания Depot WPF.