Минск: Сеть «Евроопт» вместе с французcкой компанией  «Le grenier a pain» начнет продавать «французскую выпечку»

Сегодня прессе был представлен новый проект сети «Евроопт» по производству «настоящей французской выпечки», который реализуется совместно с компанией француза Мишеля Галлойе — Le grenier a pain. По словам операционного директора «Евроопта» Филиппа Артеменко, идея изготовления премиальной выпечки принадлежит руководителям сети. Они же сами долго искали партнера, который не только красиво говорит, но и вкусно выпекает. Красноречие у Мишеля Галлойе на самом деле не самое выдающееся, но, судя по масштабам его бизнеса, сила француза — в самой выпечке.

По крайней мере, Google информацию о французе и его компании выдает, в отличие от некоторых других гастролеров из-за рубежа, которые приезжают в Беларусь в роли «ревизоров». У компании Галлойе около 60 пекарен в десяти странах мира.

Минск: Сеть «Евроопт» вместе с французcкой компанией  «Le grenier a pain» начнет продавать «французскую выпечку»

На словах у белорусско-французского проекта все хорошо: французская выпечка в рекламе не нуждается, пекари «Евроопта» побывали на стажировке и сдали экзамены, сам Галлойе уверяет, что вы не отличите новую выпечку от той, что продается в Париже по цене евро за штуку (в сети обещают, что будет стоить дешевле).

«Более того, вся выпечка будет готовиться из белорусских продуктов: муки, воды, соли, сахара, — рассказал Мишель Галлойе. — Качество сырья у вас подходящее — при должном мастерстве пекарей и соблюдении технологий. Мы будем готовить по „длинной“ методологии: без ускорителей, смесей и так далее. На приготовление партии выпечки при таких условиях уходит от 3 до 5 часов. Это много по сравнению с тем, как привыкли работать остальные пекарни».

За роскошь «правильной» технологии придется, конечно, доплачивать — магазину проще намесить смеси за час. Белорусская французская выпечка будет продаваться с 27 октября в гипермаркетах «Евроопт» и через интернет-магазин сети. Наряду с новыми изделиями (десять видов: два багета, бриош, круассан, две завитушки, выпечка с яблоком, полоска с шоколадом и два вида хлеба) на полках магазинов будет лежать «старая» выпечка — та самая, которая так нравится, судя по рекламе, Максу Мирному. Вот и сравните, что лучше и отличаются ли изделия вообще. Договор сотрудничества (фактически речь идет о франшизе) пока что рассчитан на год.

Источник статьи: onliner.by