Главная - Песочница - Ремонтопригодность современных автомобилей и сложность авто ремонта
31 июля 2012
Читается за ~3 мин

Ремонтопригодность современных автомобилей и сложность авто ремонта

344

С каждым годом появляются все больше автомобилей, которые оборудованы умными электронными устройствами. Они помогают водителю, а также облегчают его комфорт во время езды. Но как сказался технический прогресс на ремонтопригодности автомобилей, стали ли современные машины надежней в обслуживании и ремонте?
Давайте сравним современный автомобиль и машины 10-15 летней давности. В «немолодой» машине не было современной электроники и прочих «серьезных» устройств. Они были сконструированы предельно просто. Их самое главное преимущество было в том, что их можно было ремонтировать чуть ли не в любом гараже у любого автомастера. В их устройстве мог разобраться даже далекий от техники человек. К тому же, ломались они не часто. Да и чему там ломаться, ведь «лишних» деталей не было.
Современный мир диктует свои правила. Нужны более комфортные автомобили, более экологически чистые и более безопасные. И этих пунктов «более» очень много. На помощь современному автомобилю пришла умная электроника. Она и помогает ехать самостоятельно, и тормозит сама, и обеспечивает комфортом своего обладателя. Все бы хорошо, если не одно «но». Ремонтопригодность современных автомобилей на низком уровне. Для его ремонта нужен специализированный автосервис, современное и дорогое оборудование, хорошие знание техники. Это раньше можно сделать ремонт автомобиля своими руками, а сейчас все пути ведут в официальный автосервис.
Современный автолюбитель скажет, — “а мне что до этого? Я плачу деньги специалистам, и они ремонтируют мой автомобиль. Знать, как он устроен и что внутри него происходит уже не надо. подольют при очередном ТО, колодки тоже поменяют заблаговременно.” Но есть опять одно «но». Для примера, на современной модели автомобиля «Ауди» время замены лампочки в фаре составляет 40 минут. Это же надо, лампу менять почти целый час, да для этого надо разобрать пол машины. Но что делать, если она перегорела вдалеке от современной цивилизации, где нет сервисов и опытных автомастеров. Остается только менять самому или ждать утра. Вариант ехать без света ночью отклоняется, как самый абсурдный. А вот теперь думаем, в автосервисе ее меняют 40 минут опытные мастера, а сколько вам потребуется для этой операции без знаний и инструмента? Вот так.
Современный прогресс, это безусловно хорошо. Вот только сложность простых, по своей сути, работ по ремонту автомобиля — это главная болезнь современных машин 21 века.
Оцените статью
Есть что сказать?