Осторожно, фильтрация!

Осторожно, фильтрация!

24 августа примерно в 21-30 зашли с друзьями в заведение «Чито». Было свободно не менее 5 столов и ни на одном не было таблички «Резерв» или «Забронировано». Буквально сразу как мы вошли к нам подошел официант и сказал, что мест нет, все забронировано и расписано, чем ввел нас в замешательство, ведь мы стояли среди пустых столов. Мы вышли, и пошли в похожее заведение поблизости, но там действительно не оказалось свободных мест, даже очередь была на улице. Тут мы вспомнили, что есть очень крупный и известный сайт с помощью которого можно бронировать столики в заведениях и решили через него попробовать забронировать столик в «Чито», в заведении из которого нас «выгнали». К нашему удивлению через 2 минуты нам пришла смс о том, что столик благополучно зарезервирован. Вернувшись в «Чито» нас встретила девушка, не зная, что у нас есть бронь она хотела нас посадить за любой свободный столик. Когда я спросил у нее, как так получилось, что 10 минут назад нас выгнали по причине отсутствия свободных мест, а тут вдруг уже есть места и даже можно забронировать, она ответила, что они иногда «фильтруют» клиентов. ЧТО!!!??? Фильтруют!?! Пока мы сидели, несколько раз этот же официант прогнал других посетителей так же, как и нас. Я думал обычно заведения заинтересованы в своих клиентах, но, наверное, не «Чито». По еде: салат помидоры+огурцы за 9 рублей, не дорого ли летом то? В хинкали мяса меньше чем в обычных магазинных пельменях. Ну и битые графины — это вообще …