Как мы покупали макаруны

Как мы покупали макаруны

Зашли с женой 24 апреля 2020 в 19.43 в Тьерри на Немиге. Раньше часто покупали торты и пирожные в этой сети, обычно в Дана Молл или МОМО.В этот раз остановили свой выбор на макарунах. Купили по одному пирожному каждого вида (всего 5 штук по 2.8 р.).Всегда спрашиваю о свежести макарун, так как уже попадались черствые.Девушка на кассе заверила, что два вида «сегодняшние», а остальные максимум «вчерашние». При этом долго советовалась с другой девушкой, которая стояла рядом и готовилась собирать мусор с огромным чёрным пакетом для мусора, что несколько портило впечатление от интерьера кафе.В итоге макарунам оказалось не меньше дней пяти, все ужасно черствые, кроме шоколадного. Как результат — вечернее чаепитие испорчено, постоянные клиенты для Тьерри потеряны, негативный отзыв написан.Стоил ли разовый доход в 14 р. такого эффекта, пусть решает администрация. Подтверждение легко найти на видео записях, точное время указано из чека. Если бы прямо не спросил о свежести, то обижался бы на себя. Но в данном случае — только на сервис, что странно с учётом текущей сложной ситуации в сфере услуг.P.S. Если бы девушки сразу сказали правду, мы бы просто купили среднего размера торт «Три шоколада» за 20 р., и все остались бы довольны друг другом.