Discussion of Отравился

Discussion of Отравился

Доброй ночи, гражданин М.
Приходят 19 числа два молодых человека. В ходе вечера бегло, без намеков на художественную съемку фотографируют все меню и всю еду, которая попадает на стол. Аналогичным образом делаются снимки зала и одного из этих молодых людей, сидящего за столом. Идет бурное обсуждение заведения и расспросы персонала об особенностях внутренней «кухни». Их поведение привлекло внимание как персонала, так и руководства, находившегося в тот же вечер за соседним столом. Возникло ощущение, что молодые люди с какой-то целью протоколируют свое посещение.
22 числа в заведение приходит с внеплановой проверкой санэпидемстанция. По факту поступившей жалобы одного из упомянутых посетителей (которая на след. день подкрепляется еще одной жалобой — от второго из упомянутых посетителей). В жалобе присутствуют названия блюд в точности как в меню, а также просьба провести проверку, написанная юридическим языком. Забегая вперед, отметим, что проверка выявляет некоторые нарушения по товарному соседству и хранению уборочного инвентаря. В некоторых смывах с поверхностей обнаруживается превышение допустимой концентрации бактерий группы кишечной палочки. Анализы блюд при этом не показывают каких-либо проблем. Проверка завершается предписаниями к устранению нарушений, без вынесения запрета на дальнейшую деятельность заведения.
23 числа поступает звонок от гражданина М., который сразу же предлагает урегулировать вопрос, дабы не последовало негативных отзывов в Сети. В тот же день происходит личная встреча.
В ходе разговора М. говорит, что никогда не сталкивался с подобным, однако уже знает, как решаются подобные ситуации — на уровне учредителя заведения и путем «медитации». Перед разговором, со слов М., он получил советы от некоего адвоката. Трижды отмечает, что не обращался с жалобами ни в какие инстанции. Из разговора следует, что он не в курсе уже состоявшейся проверки. Напоминаем, что жалоба от физического лица, в точности указывающая на личность М., была предъявлена санэпидемстанцией более чем за сутки до этого.
Гражданином М. обозначается желаемая сумма компенсации: две тысячи белорусских рублей. После получения которых он не будет ни подавать жалоб, ни писать негативных отзывов. В выплате ему было отказано.
На вопросы о том, как часто и с какой целью он делает снимки блюд в заведениях, М. ответил, что обычно так не поступает и фотографировал все с целью размещения отзыва на одном из порталов в Сети — так как там якобы не содержится фотографий от заведения.
Дождавшись ответа от санэпидемстанции, М. размещает отзывы примерно одинакового содержания на нескольких площадках. В которых бездоказательно излагает сведения, порочащие репутацию заведения (об отравлении и выявленных грубых нарушениях). При этом не упоминая своих действий 23 числа. Заранее просим М. не разводить обсуждений, как и что было сказано им в ходе личной встречи (как это уже было сделано в отзыве на другой площадке) — мы располагаем вашими словами в точности.
Коллегам по цеху советуем быть внимательнее. А вообще — всем добра!
С уважением, команда bar&shop 0.75