Если какой-то сбой, то с вами никто не свяжется

Если какой-то сбой, то с вами никто не свяжется

Заказывали с помощью данного сервиса 3-4 раза еду из разных ресторанов Минска, а так же сет во время гастрофеста. В те несколько раз, когда заказывали днём — курьер приезжал в заявленное время +- 5 минут. Если заказ совершался в вечернее время, то и доставка немного опаздывала (но не критично).Однако, в последний раз заказывали доставку в вечер пятницы. Остались крайне недовольны, так как спустя полтора часа после оплаты заказа решили проверить его статус в приложении и увидели, что он так и остался «В ожидании». Сами набрали оператору и узнали, что заказ не будет доставлен, а с нами свяжутся на следующий день и предложат варианты возврата средств.На следующий день никто не связался. Позвонили вечером сами и узнали, что деньги нам вернут в течение 7 рабочих дней, а в качестве компенсации — десерт в подарок.Очень расстроило, что операторы не связываются с клиентом в случае невозможности выполнения заказа, хотя проверку и подтверждение телефона требуют 100500 раз при каждом входе на сайт/приложение. Ведь даже если оператор не успевает обзвонить клиентов, у которых сорвался заказ, то всегда можно реализовать возможность автоматической отправки смс, разве нет?