0
Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть – их глаза. В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.
В Пакистане Кока-кола почему-то ассоциируется с богато украшенными автобусами и грузовиками.
У европейца подобная реклама Макдоналдса может вызвать недоумение, но если бы вы пожили в таком в царстве пустынь, как Саудовская Аравия, то поняли бы, на какой эффект рассчитывали создатели этого постера.
Этот бедуин греет руки над сандвичем с ароматной курицей сети ресторанов быстрого питания Kudu.
Во время Рамадана витрины продовольственных магазинов остаются закрытыми, чтобы не искушать постящихся от рассвета до заката мусульман. В это время ближневосточный Макдональд не показывает в своей рекламе еду. А если и показывает, то только в упакованном виде.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
была там на второй день после открытия и это что-то невероятное! мы ели жареную лапшу со свининой и могу сказать, что вкус 100/10 может показаться, что жирновато, но мне кажется, так и должно быть! лапшу даже сфотографировать не успела, мы её съели)
ещё пробовала клубничный фраппе, рекомендую всем, кто любит сладкое и клубнику! а ещё он был очень красивый (◍•ᴗ•◍)✧*
сотрудники приветливые и подскажут, если возникнут вопросы)
в общем, моя личная оценка 10/10, обязательно приду туда снова!
+2
Полина Крушная