0
Слухи о приходе мировой сети опять взбудоражили столичное интернет-сообщество. На это раз из-за появления в базе сайта онлайн-сервиса мониторинга контрагентов Contragento.by информации о регистрации в Беларуси общества с ограниченной ответственностью «Старбакс Коффи».
Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.
Крайне подозрительная информация от непроверенных источников появилась в ленте Twitter. Несомненно, если слухи подтвердятся и «Starbucks» откроется в Минске, то ближайший год очереди им обеспечены.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Основана в Сиэтле в 1971 году. На декабрь 2016 года сеть объединяла свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
Популяризуя кофе сильной обжарки, зарекомендовала себя как представитель «второй волны» в кофейном бизнесе США, изначально выделив себя из числа прочих кофейных предприятий, сделав ставку на вкус и качество продаваемого кофе, равно как и на качество обслуживания клиентов. С возникновением в США в 2000-х годах «третьей кофейной волны» в области производства кофе, представители которой сделали упор на высокое качество кофейных зёрен, ручной помол и более лёгкую обжарку, Starbucks не отказалась от приготовления эспрессо в автоматических кофеварках из соображений эффективности и безопасности.
Оцените статью
0
Читайте другие афиши
Интересные статьи
Обзоры
была там на второй день после открытия и это что-то невероятное! мы ели жареную лапшу со свининой и могу сказать, что вкус 100/10 может показаться, что жирновато, но мне кажется, так и должно быть! лапшу даже сфотографировать не успела, мы её съели)
ещё пробовала клубничный фраппе, рекомендую всем, кто любит сладкое и клубнику! а ещё он был очень красивый (◍•ᴗ•◍)✧*
сотрудники приветливые и подскажут, если возникнут вопросы)
в общем, моя личная оценка 10/10, обязательно приду туда снова!
+2
Полина Крушная