0
Возможно, вы уже слышали от друзей историю о необычном явлении, замеченном этой осенью в торговых сетях? Теперь рядовой поход за продуктами превращается в настоящее приключение, особенно, если в списке покупок фигурирует пиво.
«Открываю я холодильник, и вдруг слышу: Привет!» Это было очень смешно и необычно, даже настроение поднялось!" — рассказывает один из покупателей.
Говорящий холодильник – инновация от магазинов для привлечения покупателей?
На самом деле, общительные холодильники – это новая креативная идея пивного бренда Бобров. Покупателей необычный агрегат привлекает шутками и веселыми рекомендациями.
Для того чтобы разузнать больше о Бобром холодильнике, мы отправились в один из минских универсамов. Холодильник предлагает покупателям освоить нун-чаки из сосисок и прокатиться на тележке по магазину.
С первого взгляда в холодильнике нет ничего необычного (если, конечно, не считать яркого позитивного брендинга). Но стоит открыть дверцу, как из него раздается «Привееет…!» Покупатели сначала растерянно оглядываются, но потом начинают улыбаться, пробуют закрывать и открыть его снова. Чувство юмора, надо отметить, отличное: сначала голос из холодильника нам предложил освоить нун-чаки из сосисок, потом — яйца в качестве набора смелого жонглера.
Пальцереслинг – забава для тех, кто молод душой
Наткнулись еще на несколько бобрых приколов. Привлекли внимание необычные бирдекели (подставки под пиво) на бутылках. При ближайшем рассмотрении оказалось, все не так просто. Это целая игра для компании «Пальцереслинг». Попробовали, забавная штука: особенно если играть на очки в присутствии группы поддержки.
«Мясо по-английски»: возьмите мясо и уйдите, не прощаясь
Такой рецепт мы получили из Боброго автомата в одном из минских магазинов. Принципу работы уже не удивились, весьма ожидаемо: чтобы получить рецепт, необходимо одновременно приложить дном бутылку пива с одной стороны и поместить 2 пальца в «розетку» — с другой. Механизм срабатывает и появляется рецепт в стиле: «Тыква. Возьми и купи тыкву. Признайся, ведь ты этого никогда не делал!». Догадались, рецепты скорее для фана, нежели для пополнения запаса кулинарной коллекции.
В целом отметили хорошее чувство юмора, нестандартные идеи. И, если честно, посмотрели на Бобров под новым углом. Оказывается, такое «веселье» — это целый тренд и ему уже даже есть название: «БОБРО».
Источник статьи: tut.by
Оцените статью
0
Читайте другие афиши
Интересные статьи
Обзоры
Странный монопродукт,жаль ребят,хочется дать Минску что-то кроме шаурмы,но это невозможно из-за цен на продукты и космические аренды,получаем микроволновки и слабый персонал.В той же Польше шаурмы почти нет,одни пекарни и кофейни и там все забито,эх… где мой купон на скидку донера )
+3
Пользователь - 43835