Причина первая: это абсолютно бесплатно
Действительно, сейчас почти все компании по установке кофейных автоматов работают по такой схеме, что сама установка в вашу фирму получается абсолютно бесплатной. Это выгодно обеим сторонам. Заказчик не платит вообще ничего, а для компании установщика, основной доход – это доход собственно кофейного аппарата, с оплатой за , которые он приготовляет. Обслуживание аппарата для заказчика также бесплатно.
Есть еще один бесплатный вариант – взять кофейный автомат в аренду, но в этом случае его обслуживание придется делать либо самим, либо заключать договор с какой-либо компанией, что будет уже не бесплатно.
Причина вторая: место для установки
Кофейный автомат занимает очень маленькую площадь, максимум – один квадратный метр для одного автомата, реально – даже немного поменьше. Поэтому кофейный автомат можно поставить в любой угол, в любое свободное место, где он не будет мешать, и где удобно будет им пользоваться.
Причина третья: экономия времени сотрудников
Если у вас нет кофейного автомата (который также готовит и чай), то сотрудники офиса будут пить чай, ставя чайник. Если их много, а чайник один, то будут очереди, будут ожидания, пока он вскипит. С кофейным автоматом все проще. готовится гораздо быстрее, чем закипает чайник. Очереди если и будут, то небольшие и будут быстро рассасываться, что, естественно, позволит сотрудникам сэкономить время.
Причина четвертая: качественный напиток за небольшие деньги
Любой современный кофейный автомат может работать как на растворимом , так и на зерновом. И естественно, что зерновой кофе вкуснее. Если компания, которая устанавливает кофейные автоматы заботиться о своих клиентах, и рассчитывает на долгосрочное сотрудничество, она будет использовать только зерновой кофе. Таким образом, сотрудник офиса может получить за небольшие деньги вкусный напиток (кофе или чай) и будет очень доволен.
Причина пятая: взаимовыгодное сотрудничество
Такое взаимовыгодное сотрудничество компании по установке кофейных автоматов со своими клиентам (описанное в предыдущих пунктах), дает выгоду каждой стороне. Одним – надежных клиентов, дающих постоянный доход, другим – довольных сотрудников, тратящих на чай меньше времени, чем прежде, и имеющих повышенную работоспособность. Благодаря такому сотрудничеству и развивается бизнес.
  • нет