Главная - Песочница - «Путинка» теряет популярность
24 мая 2012
Читается за ~1 мин

«Путинка» теряет популярность

259

Московский завод «Кристалл» — единственный производитель водки «Путинка», отчитался о результатах работы в 2011 году.
В соответствии с отчетом, продажи водки «Путинка» по сравнению с 2010 годом, упали на более чем 50 процентов.
Тем не менее, «Путинка» по-прежнему входит в топ-лист популярных кристалловских водок, занимая второе место в общем объеме производства, доли в котором распределяются следующим образом:
1 место – «Старая Москва» — 16 процентов всего производства водки заводом «Кристалл».
2 место – водка «Путинка» — 14,4 процента
3 место – водка «Праздничная» — 13,1 процента
4 место – водка «Казенка» — 11,1 процента

Снижение популярности «Путинки», вызвано вовсе не политической конъюнктурой, а ценовой политикой завода, поднявшей в 2011 году рекомендованную розничную цену 0.5 литровой бутылки до 160 рублей.
Оцените статью
Есть что сказать?