Главная - Песочница - Mail.ru сокращает количество рекламы в ICQ
05 августа 2012
Читается за ~1 мин

Mail.ru сокращает количество рекламы в ICQ

86

Компания Mail.ru объявила о выходе новой версии программного клиента ICQ, предназначенного для быстрого обмена сообщениями. Помимо обновленного интерфейса окна сообщений, усовершенствованных «истории» и поиска контактов, в пресс-релизе также отмечается, что в версии ICQ 7.4 «заметно сокращено количество рекламных мест».
Кроме этого, новая «аська» позволяет настроить получение уведомлений о пришедших письмах в почтовые ящики на Mail.ru, Yahoo! Mail и Gmail. Российские почтовые сервисы, за исключением собственно Mail.ru, не поддерживаются. Стоит также отметить, что в активах компании — собственный сервис обмена сообщениями «Mail.ru Агент», поддерживающий протокол ICQ и ряд других.
Напомним, что российский фонд Digital Sky Technologies, позднее переименованный в Mail.ru Group, приобрел сервис ICQ у американской компании America Online весной 2010 года. Тогда же высказывали мнение о том, что сервис ждет жесткая «монетизация», главным образом рекламная.
В начале декабря выяснилось, что за прошлый год аудитория ICQ сократилась примерно на 20 миллионов человек.
Оцените статью
Есть что сказать?