Любят ли спорт, гонки и скорость потребители — решили узнать в австрийской компании по производству газированного напитка Red Bull. C целью изменить дизайн своих банок, а также, привлечь еще больше покупателей, в компании начала свою работу новая рекламная акция. На новых банках будет печататься QR-код, при помощи которого обладатели смартфона смогут через сайт в Интернете отправлять специальное задание для мирового мотоциклиста-каскадера Трэвиса Пастрана, которое он должен будет выполнить. Кроме того, новые банки будут выпускаться с изображением знаменитости. Видоизменение баночной упаковки приносит больше прибыли, как убедились в компании на основе прошлогоднего опыта, когда в честь соревнований Формулы-1 была выпущена новая серия напитка. В этом году Red Bull представит свою новую огранку уже в мае-месяце.