Полные водители имеют меньшую склонность пристегиваться ремнями безопасностями, чем водители с нормальным весом, показывают результаты исследования.
из Университета Буффало в Нью-Йорке проанализировали данные Национального управления безопасностью движением на дорогах и обнаружили, что водители с нормальным весом на 67% больше пристегивались за рулем, чем люди с раздувшимися формами.
Лица с индексом массы тела (ИМТ) от 40 и больше считаются патологически ожиревшими. Нормальным считается ИМТ в пределах 18,5-24,9. ИМТ показывает соотношения жира и тонкой ткани в человеке в зависимости от его роста и веса.
«Мы обнаружили, что связь между ожирением и привычкой пристегиваться была прямой: чем полней водитель, тем менее охотно он использовал ремни», — говорит автор исследования доктор Дитрих Джеле, профессор неотложной медицины и ассоциированный медицинский директор врачебного центра округа Ири в Буффало.
Исследование по расписанию должно быть представлено 10 мая на ежегодной встрече Общества академической неотложной медицины в Чикаго.
Игнорирование ремней безопасности увеличивает риск серьезной травмы и смерти при автокатастрофе, отмечает Джеле.
В предыдущем исследовании, он со своими коллегами обнаружил, что очень полные люди на 56 процентов чаще погибают в авариях, чем люди с нормальным весом.
«Возникает вопрос: можем ли мы сделать что-то с автомобилями, чтобы они были более безопасными для полных людей?», — интересуется Джеле. – «Как мы можем поощрить людей пользоваться ремнями безопасности?»
Автомобиль сейчас – средство передвижения, которое намного безопаснее, чем раньше, а уровень смертей на дорогах продолжает снижаться в США уже много лет, отмечает Джеле. Но он добавил, что треть населения в стране – полные люди, и необходимо предпринять меры по использованию ремней безопасности этими людьми.
отмечают, что исследование, которое будет представлено на встрече, не подвергалось тому типу тщательной проверки, которая осуществляется в отношении опытов, публикуемых в рецензируемых научным сообществом журналах. Поэтому данные следует рассматривать как предварительные.
  • нет