В мае-месяце текущего года производители слабоалкогольных напитков меняют рецепт приготовления. Среди известных фирм «Ягуар», «Рэд дэвил», «Черный русский», «Трофи», «Оранж Бич», «Грепер», «Манчестер» и «Berklee», которые теперь будут выходить еще и в новой трехсотграммовой банке европейского стандарта – sleek, как и все популярные в мире марки.
Главное, что меняется в рецептуре – это отсутствие красителей и консервантов, в особенности вредной добавки Е211, что характерно сегодня многим производственным компаниям в мире. В соответствии с предпочтениями потребителей, красители в этих напитках будут теперь натуральными. Причем технология, которая будет применяться, позволит без добавления консервантов сохранить вкусовые качества напитков до окончания даты их употребления.
Наличие акцизной марки на банке, которая введена еще в начале 2012 года, а также, обновление самой тары показывает уровень качества, равноценного европейскому, без добавления вредных добавок. Специалисты прогнозируют развитие рынка слабоалкогольной продукции в России, ориентированное на мировые стандарты.
  • нет