Компания Danone не устает удивлять своих покупателей и тем самым их удерживать. Из последних маркетинговых ухищрений производителя – уникальная упаковка йогуртов, которая позволяет исключить ложку.
Danoninho – это название новинки, которую Danone продает пока в Бразилии. Упаковка йогурта, словно гармошка, способна сжиматься в руке, тем самым позволяя съесть продукт без ложки. Основные потребители, на которых рассчитан новый йогурт, — восьми — десяти лет. Они и их родители уже успели оценить удобную упаковку: 98% опрошенных любителей йогуртов отозвались о новом продукте сверх положительно.
По словам производителя, на такую упаковку уходит на треть меньше материала, чем на обычные. Она подходит для любого продукта кремовой консистенции, который можно съесть на улице, легко надавив на пачку.
  • нет