Успешное выступление фольклорного ансамбля «Бурановские бабушки» на конкурсе «Евровидение», принесшее ему поистине мировую славу, не дает спать спокойно российским производителям продуктов питания.
Сразу несколько пищевых компаний подали заявки на регистрацию товарных знаков ассоциируемых с названием коллектива по 29-32 классам Международной Классификации Товаров и Услуг.
Ижевское предприятие ООО «Космос групп», занимающее производством колбас, сосисок, мясных полуфабрикатов и консервов, подало заявки на регистрацию товарных знаков «По-бурановски», «из Бураново», «Бурановское», «Бурановские бабушки».
Не отстают от ижевцев и московские производители продуктов питания – торговый дом «НЕО Продукт» также претендует на единоличное владение торговым знаком «Бурановские бабушки» для «пищевых» классов МКТУ, предполагая выпускать под ним молочные .
Официальный представитель коллектива «Бурановские бабушки», комментируя сложившуюся ситуацию, заявила, что любая попытка использования товарного знака «Бурановские бабушки» без разрешения ООО «Дом Людмилы Зыкиной», официального работодателя и продюсера коллектива, будет пресечена в судебном порядке, ибо заявка на регистрацию товарного знака «Бурановские бабушки» по всем МКТУ классам, включая «пищевые», была подана в Роспатент еще год назад.
  • нет