В , да и не только, в среде подростков нынче принято считать, что минет и куннилингус — это не , или не совсем секс. Под сексом многие понимают именно половой контакт, сопровождаемый интеркорсом. Поэтому бытует мнение, что раннее «оральное» начало — это панацея. А что же на самом деле?
А на самом деле вот что: большинство подростков, выбравших в качестве первого интимного опыта оральный секс, совершат половой акт не позднее чем через 6 месяцев. Таков вывод, сделанный на основе опубликованных в этом году результатов исследований, проведенных группой специалистов из Калифорнийского университета, США, под руководством Анны В. Сонг.
Сонг и ее коллеги в течение четырех лет изучали сексуальное поведение учащихся двух общественных средних школ в Сан-Франциско.
В целом их опросники регулярно (раз в полгода) заполняли 630 учащихся. Ученик начинал участие в исследовании в 9-ом классе в возрасте 14 лет, и заканчивал в 11-ом классе. От начала и до конца проучаствовали 75% из начавших.
Этническая принадлежность учащихся была такова:
белые — 40%
подростки латиноамериканского происхождения — 16%
азиаты — 22%
афроамериканцы — 3%
другие — 19%
До начала эксперимента 20% девятиклассников имели опыт орального секса, 71 человек уже имели половое сношение.
Но во всех возрастных группах оральный секс «имел вдвое больше шансов» предшествовать интеркорсу, а не наоборот.
Подростки, попробовавшие оральный секс к концу девятого класса или раньше, имели наибольшие шансы оказаться вовлеченными в генитальные сексуальные отношения в ходе учебы в школе.
25% из них вступали в половые отношения после оральных опытов в том же 9-ом классе, а еще 50% — до окончания 11-го класса. Причем у большинства временной промежуток между «оралом» и интеркорсом не превышал 6 месяцев.
Всего 9% подростков, практиковавших оральный секс в 9-ом классе, воздержались от коитуса до окончания 11-го класса.
Попробовав и то, и другое, большинство на протяжении следующих шести месяцев практиковали как оральный секс, так и интеркорс.
Резкий контраст по сравнению с этойгруппой учащихся наблюдается у тех, кто отсрочил первый оральный опыт до 11-го класса. 57% из них не вступили в генитальные половые отношения до окончания 11-го класса.
Этот показатель дает авторам исследования повод завяить, что отсрочка подростком орального секса в большинстве случаев ведет и к отсрочке генитальных половых отношений. И, соотвественно, наоборот (ранний «орал» = скорый «вагинал»).
К тому же следует обратить внимание на низкое представительство в группе учащихся подростков-афроамерканцев, на которых обычно сваливают весь «негатив». Тут же ни о каких расовых тенденциях речь идти не может.
Авторы исследования обращаются к родителям, педагогам, социологам и т.д. с призывом: «Подростки должны быть информированы о значении и последствиях орального секса больше, чем они знаю сейчас. Во-первых, мы просто должны больше говорить с ними о сексе вообще. Во-вторых, говоря с ними о сексе, мы обязаны излагать все более конкретно. Если вы говорите с тинейджерами только о „сексе вообще“, то они воспринимают это исключительно как разговор о вагинальном сексе. Многие из них и понятия не имеют о прогрессии сексуального поведения и думают, что оральный секс — это способ получить сексуальное удовольствие, не занимаясь сексом».
  • нет