Немецкие дизайнеры вновь нашли ключ к внешности британского автомобиля. Новый Range Rover Evoque эффектно преображается с бодикитом от Loder1899.
В баварском ателье Loder1899 еще в прошлом году анонсировали работу над развитой программой тюнинга для нового Range Rover Evoque. Наконец, в компании рассекретили собственного черно-красного монстрика. Автомобиль с полным пакетом доработок в Loder1899 наградили звучным именем Horus — в честь Гора — египетского бога неба и солнца.
Список новых кузовных элементов от Loder1899 получился не очень длинным. Ключевыми деталями становятся массивные расширители колесных арок. Надо признать, что эти простые по своей форме дуги производят грандиозное преображение внешнего образа Evoque. Автомобиль становится значительно шире, словно превращаясь в спортпрототип, готовый к участию в ралли-рейде Dakar. Размерность шин, впрочем, также весьма нескромная: 315/35 R23 по кругу. Разумеется, в Loder1899 подготовили и собственные версии переднего и заднего бампера. Этими элементами в компании также неявно бросают вызов заводским дизайнерам, подсказывая, насколько лучше может выглядеть Evoque. Передний бампер отличается более крупными отверстиями воздухозаборников и интригующими планочками в боковых секциях. Увеличился в размерах и задний диффузор.
Свой шоукар Horus в Loder1899 построили на основе дизельного Evoque SD4. С новой программой управления его двигатель выдает уже 220 сил и 500 Нм против 190 сил и 420 Нм у серийной версии. В компании заявляют легкое улучшение динамических характеристик. Время разгона 0-100 км/ч снизилось с 8,5 до 8,2 секунды, а максимальная скорость теперь достигает 210 км/ч. Впрочем, мы уже успели намекнуть боссу компании Loder1899 о своем желании встретить Horus и с мощным бензиновым турбомотором, прошедшем хотя бы базовую доработку…
А теперь самое интересное: все кузовные элементы в Loder1899 предлагают по очень приятным ценам. Передний бампер вместе расширители арок оценивается в 2 451 евро, задний диффузор — в 581 евро. Более того, есть возможность заказать расширенные колёсные арки отдельно за невероятные 965 евро! Отыграться в компании решили на новых колесах. Флагманский23-дюймовыйкомплект с шинами Michelin Pilot Sport стоит впечатляющие 7 337 евро. Впрочем, в программе предусмотрены и более скромные диски размером от 18 дюймов. Они в сборе стоят от 514 евро за штуку. Комплект спортивных пружин с небольшим занижением кузова стоит от 379 евро, а тюнинг дизельного мотора — от 1 299 евро.