0
Уникальная концепция для этикетки вина создана для сети бельгийских продуктовых магазинов Delhaize, которые предлагают свою линию товаров под брендом «365» — простые предметы ежедневного употребления за доступную цену.
Пробка это признак скромности, она ведь почти ничего не стоит, и часто является символом ремесленного труда — такую деталь легко обыграть и создать из нее что-то своими руками. Поэтому дизайнеры агентства Lavernia Cienfuegos взяли ее за основу своих этикеток. Использование пробки на упаковке создало атмосферу чего-то простого и привычного. А мотив портретов отражает страну происхождения вина.
Пробка это признак скромности, она ведь почти ничего не стоит, и часто является символом ремесленного труда — такую деталь легко обыграть и создать из нее что-то своими руками. Поэтому дизайнеры агентства Lavernia Cienfuegos взяли ее за основу своих этикеток. Использование пробки на упаковке создало атмосферу чего-то простого и привычного. А мотив портретов отражает страну происхождения вина.
Оцените статью
0
Интересные статьи
Обзоры
Как минимум есть Бробэкери, ОДИ, Окно, Будочки. Это что в память сразу приходит, не говоря уже о сетевиках.
Ну а завтраки с 10 считаю огромным минусом, для многих это поздно
+1
Пользователь - 44349