Вы хотите, чтобы ваш автомобиль был долговечным, хотите сберечь деньги на ремонтах? А вы знали, что долговечность во многом зависит от стиля вождения? Нет? Тогда давайте поговорим об этом! Вы узнаете, как нужно ездить и как не следует ездить.
Когда вы отправляетесь в командировку или на работу, в общем, в деловую поездку – не поленитесь, посчитайте сколько раз, вам приходится пользоваться сцеплением, коробкой передач и тормозами. Когда автомобиль исправен редко кому приходит в голову обратить внимание на то, как применяются органы управления. Ведь легче поменять тормозные колодки, чем потом мучиться с деталями сцепления и коробки передачи. Естественно в автомобиле ничто не вечно, но если вы попросту пользуетесь сцеплением в городской суете машин, не снимаете ноги с педали (даже на светофоре) естественно диск сцепления положенного срока службы не протянет. Далее выйдут из строя пластины «корзины» сцепления и выжимного подшипника, который от безотчетной эксплуатации трансмиссии просто-напросто высыхает и проламывает корзину.
А коробка передач? Отечественная коробка передач способна совершить пробег 150-200 тысяч километров без ремонта. Бронзовые синхронизаторы выводятся из строя до максимального срока служба из-за рывков рычага при лихом вождении. Меняя передачи при переводе рычага из одного положения в другое — мысленно сосчитайте до трех, потом переводите рычаг. Для тех, кто любит экстрим, например, делать безумные заносы придется отказаться от этого. Хоть это и эффектно, но тогда вы и 30 тысяч километров не проедите, как рулевое управление выйдет из строя и резина износится. Так же при такой езде большая нагрузка выпадает на детали привода — эластичную муфту, подшипники и крестовины карданного вала, диск сцепления, не говоря уже о двигателе. Да конечно автомобили могут, какое-то время играть роль спортивной машины, но это лишь вопрос времени.
Соблюдайте эти правила, и ваша машина прослужит вам дольше.
  • нет