Немецкие тюнеры из ателье Novitec Rosso пополнили свое портфолио доработанным вариантом нового суперкара Ferrari FF, получившего несколько различных программ по увеличению производительности и пакет внешних аксессуаров.
Напомним, что с завода в Маранелло Феррари FF выезжает с двенадцатицилиндровым мотором объемом 6,3 литра под капотом, выдающим 660 сил и пиковый крутящий момент в 683 Нм.
Однако, инженеры из Novitec Rosso, одной лишь перенастройкой электронного блока ECU, сумели добиться увеличения мощности до 684 л.с. (696 Нм), а установка новой системы выпуска из нержавеющей стали позволяет поднять планку до 688 л.с. и 701 Нм.
Но и это еще не все – тюнеры готовы предложить клиентам еще два этапа, первый из которых позволяет выжать из движка 694 л.с. (708 Нм), а последний вариант может похвастать уже 702 “лошадьми” и максимальным моментом в 714 Нм.
Техническая модернизация суперкра FF на этом не ограничивается. В ателье предусмотрели пару вариантов доработки подвески – начиная от простого уменьшения дорожного просвета, заканчивая установкой полностью регулируемой подвески, позволяющей приподнимать с кнопки нос машины на 40 мм для проезда неровностей.
Внешне тюнинговую версию Ferrari FF от Novitec Rosso можно отличить по карбоновому обвесу, в который вошли передний спойлер, боковые “юбки”, задний диффузор, два спойлера сзади и накладки на корпуса зеркал заднего вида.
Завершают картину новая решетка радиатора, карбоновая крыша, тонированные задние фонари и фирменные колесные диски, доступные в нескольких вариантах. В салоне добавлены отделка из углеволокна, а кожаная обивка, подрулевые лепески и накладки на педали могут быть выполнены в соответствии с пожеланиями заказчика.


  • нет